Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
1

Добрый день!
У меня была проблема пассажирской двери: не срабатывала блокировка с сигнализации, поэтому открывать и закрывать приходилось изнутри вручную. Приехал в сервис, объяснил проблему. Сотрудники посмотрели и сказали, что нужно менять замок двери. Приобрёл на разборке замок, но оказалось, что проблема не в нём, а в износе механизма кнопки. Замок работает!
В итоге я зря заплатил за диагностику и за приобретение запчасти. Сотрудники сервиса, скорее всего, даже не сняли обшивку двери. После снятия выяснили бы реальную причину.
Осталось негативное впечатление от сервиса, где делают свою работу на "отвали" и берут за это деньги.

Добрый день!

Для нас очень важно, чтобы данная ситуация была урегулирована, поэтому Вам позвонил наш сотрудник и пригласил приехать к нас на станцию 2 мая, чтобы подробно разобраться в произошедшем и исправить Ваше мнение о нашей работе в лучшую сторону!

Надеемся, что после следующего посещения сервиса все вопросы будут решены.

Также информируем Вас, что недавно у нас появился единый телефон Службы контроля качества работ 8-800-700-80-56. При возникновении любых вопросов по обслуживанию - мы всегда будем рады Вам помочь.

Мы всегда открыты к диалогу с нашими Клиентами!

С уважением, команда F!T Service!

  • 4
  • 0

4 комментария