Красноярск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да о чём вы тут говорите. Загорелся чек. приехал на диагностику, сказали неисправен датчик на нейтрализаторе. Заплатил поменял, три дня, опять загорелся чек, приезжаю говорят что что то с проводом от датчика под капотом, вроде перебился. Три дня, опять загорелся чек, в этот раз стали утверждать что что то с датчиком. Крутили вертели потушили уехал....

Показать целиком

Да о чём вы тут говорите. Загорелся чек. приехал на диагностику, сказали неисправен датчик на нейтрализаторе. Заплатил поменял, три дня, опять загорелся чек, приезжаю говорят что что то с проводом от датчика под капотом, вроде перебился. Три дня, опять загорелся чек, в этот раз стали утверждать что что то с датчиком. Крутили вертели потушили уехал. Два дня все супер, на третий загорается я с трудом туда т.к. всем видом показывают что не хотят меня там видеть. Ни чего не объяснив потушили уехал...... Опять горит!!!!!! БОЛЬШЕ не поедУ!!!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо за отзыв.

    Мы с сожалением узнали, что у Вас осталось неприятное впечатление после обслуживания на станции.

    Ошибки в электронных системах автомобиля бывают разных видов. Когда Вы приехали к нам впервые - действительно была выявлена ошибка неисправности датчика. В Ваш последний приезд когда подключили сканер для считывания ошибок - ошибки не было обнаружено. То есть, чек загорелся и потух. А значит неисправность не постоянная, а "плавающая".

    Если ошибки сейчас нет, считать ее не получится и нужно приехать на сервис в тот момент, когда она будет гореть.

    Тем не менее, благодарим Вас, что Вы сообщили о данной проблеме. Нам важно, чтобы Клиенты не беспокоились о состоянии своего автомобиля. Поэтому если ошибка сейчас снова загорелась - приезжайте сразу к нам, но не глушите мотор, чтобы она не потухла. Мы подключим сканер и считаем эту ошибку.

    Мы не отказываемся от работы и будем рады Вам помочь, так как ценим доверие и лояльность наших Клиентов. Будем ждать Вашего обращения!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Нужно было просто сбить компьютер(снять клемму с аккумулятора) и заново запустить

    Ответить
  • Обслуживался в данном сервисе 3 раза, все на должном уровне. Ничего не впаривают, как пишут другие, наверное такие автовладельцы в кавычках)))

    Ответить
Реклама не загрузилась