Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
1

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о данном сервисе на Маерчака, 53Д, который оставил негативные эмоции. Машина Форд Фокус 2, загорался чек, машина не реагировала на педаль газа, записался на диагностику двигателя и на диагностику подвески, (для себя), при двух работах дают скидку. Запись на 14:00 в субботу, приехал машину забрали огласили время ожидания 2 часа. Впечатлило обслуживания все четко рассказали, предложили пройти в комнату ожидания, где диваны, чай, телевизор и можно наблюдать за своим авто через камеру. Я решил отъехать по делам. Вернулся в 17:00 машина не готова, хотя прошло 3 часа, жду еже 30 минут машину отдали. Менеджер вручил диагностическую карту: по подвески все понятно как я и думал поменять то что меня беспокоило. С двигателем объясняют у вас проблемы в узле педаль газа - дроссельная заслонка но что именно мы сейчас сказать не можем так, как выявлено 6 ошибок мы вам их сбросили, для определения неисправного узла необходимо определить какая ошибка была первой, поездите как загорится чек сразу к нам. Хорошо еду домой, загорается чек. Утром звоню, приезжайте.На всякий случай спрашиваю это будет платно, менеджер говорит попробую договориться чтобы было бесплатно. Приехал посмотрели, времени минут 20 на осмотр, бесплатно договорился. Вердикт, ошибка вышла 6 по счету, для определения неисправного узла вам будет необходима приехать еще раз на часа 1,5-2 и по стоимости будет 1500-2000 тысячи для определения неисправного узла. Я в шоке для, чего делали диагностику неисправный узел не определен. Забираю машину, машина не едет глохнет, загорается чек. Возвращаюсь говорю машина не работает, давайте что-нибудь сделаем, мне объясняют ничего страшного машина сейчас войдет в аварийный режим и будет работать как работала. Еле доехал до дома. Открыл интернет и начал изучать. Наткнулся на на похожую неисправность пишет мужик, устранил неисправность методом шевеления фишки на дроссельной заслонки. Попробовал неисправность устранена. Спустя неделю звонит служба качества данной организации, рассказал как было, обещали бесплатно все решить, на тот момент я еще сомневался что машина будет нормально работать. Жду, через 2 недели после разговора со службой качества звонок, звонит менеджер с вопросом готов ли я приехать на 1,5-2 часа за 1500-2000 тысячи, чтобы определить неисправный узел. Я ему сказал что в их сервис не нагой. Качество обслуживания на хорошем уровне, что касается работ сбор денег. Я туда точно не поеду!!!

Добрый день, Александр Александрович!
Приносим извинения за столь долгий ответ на отзыв.

По Вашему обращению мы провели внутреннюю проверку.

31 октября 2015 Вы обратились к нам на станцию для проведения комплекса диагностик: ScanFIT, так как вы хотели выполнить проверку ходовой части автомобиля перед зимой и MotorFIT – стал загораться «Check Engine».

Нам очень приятно, что Вы положительно оценили проведенную диагностику ходовой части и остались довольны ее результатами.

Нам хотелось бы подробнее остановиться на моментах, которыми Вы остались недовольны, чтобы полностью во всем разобраться.

На нашей станции была проведена комплексная диагностика двигателя и электронных систем MotorFIT. В нее входят следующие работы:

• Проверка и считывание кодов ошибок электронных систем.
• Проверка и считывание ошибок двигателя, коробки передач.
• Проверка показателей всех датчиков.
• Осмотр дроссельной заслонки на предмет загрязнения.
• Осмотр подкапотного пространства:
o Состояние навесных и приводных ремней.
o Состояние и уровень технических жидкостей.
o Проверка на наличие течей.
o Состояние шлангов и патрубков.
o Состояние воздушного фильтра.

После проведения работ Вам было рекомендовано обратиться на станцию в случае повторного загорания «check engine», так как для корректных показаний мастер произвел сброс всех ошибок, имеющихся в автомобиле на момент проведения диагностики.

1 ноября Вы приехали к нам на станцию для проведения дальнейшей диагностики. В соответствии с гарантийной политикой данные работы были произведены бесплатно для Вас.

Считав коды ошибок, нами были выявлены неисправности в дроссельном узле, либо педали газа, так как данные узлы работают в связке друг с другом. Мастер предложил Вам начать ремонт с дроссельного узла, озвучив стоимость и время работ, а также предложил записаться на удобный для Вас день. От проведения работ Вы отказались.

03 ноября Вам позвонил оператор Службы качества работ, которому Вы рассказали о том, что остались недовольны результатами проведенной диагностики. Оператор с Ваших слов зафиксировал информацию и в этот же день передала ее для дальнейшей работы.
Позже Вам позвонил представитель нашей Компании для повторного обсуждения результатов диагностики и приглашения Вас на ремонт по предоставленным рекомендациям.

Вы сообщили, что самостоятельно устранили неисправность и что в ремонте уже не нуждаетесь.

Мы выполняем все работы согласно регламентам заводов-изготовителей автомобилей. Спасибо Вам, что сообщили о неисправности, которую самостоятельно обнаружили. С персоналом проведена работа, чтобы в дальнейшем диагностика проводилась более расширенно и качественно. Надеемся, что больше Вас данная неисправность не будет заботить.

На все работы, которые выполняются у нас действует гарантия, в том числе и на диагностику. Мастер выполнив проверку, дает рекомендации по выполнению только тех работ, которые действительно необходимы, а если требуется дополнительный осмотр, то обязательно все согласовывается с Клиентом.

Нам искренне жаль, что несмотря на все наши усилия сохранить Вас как Клиента, у Вас все равно осталось негативное мнение о нашей Компании. Мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность исправить такое впечатление.

Мы всегда открыты для диалога и максимально прозрачны в любых вопросах.
С уважением, команда F!T Service!

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Спасибо за отзыв!

    Нам важно Ваше мнение. Пожалуйста, предоставьте информацию по обслуживанию: дату обращения на сервис, номер заказ-наряда или ФИО владельца, на которого зарегистрирован автомобиль.

    Мы проведём внутреннюю служебную проверку и предоставим полный ответ!

    С уважением, Команда F!T Service!

  • Проходил обслуживания 31.10 в 14:00, автомобиль форд фокус 2 2010 года. Красиков Александр Павлович

    Ответить
  • Добрый день, Александр Александрович!
    Приносим извинения за столь долгий ответ на отзыв.

    По Вашему обращению мы провели внутреннюю проверку.

    31 октября 2015 Вы обратились к нам на станцию для проведения комплекса диагностик: ScanFIT, так как вы хотели выполнить проверку ходовой части автомобиля перед зимой и MotorFIT – стал загораться «Check Engine».

    Нам очень приятно, что Вы положительно оценили проведенную диагностику ходовой части и остались довольны ее результатами.

    Нам хотелось бы подробнее остановиться на моментах, которыми Вы остались недовольны, чтобы полностью во всем разобраться.

    На нашей станции была проведена комплексная диагностика двигателя и электронных систем MotorFIT. В нее входят следующие работы:

    • Проверка и считывание кодов ошибок электронных систем.
    • Проверка и считывание ошибок двигателя, коробки передач.
    • Проверка показателей всех датчиков.
    • Осмотр дроссельной заслонки на предмет загрязнения.
    • Осмотр подкапотного пространства:
    o Состояние навесных и приводных ремней.
    o Состояние и уровень технических жидкостей.
    o Проверка на наличие течей.
    o Состояние шлангов и патрубков.
    o Состояние воздушного фильтра.

    После проведения работ Вам было рекомендовано обратиться на станцию в случае повторного загорания «check engine», так как для корректных показаний мастер произвел сброс всех ошибок, имеющихся в автомобиле на момент проведения диагностики.

    1 ноября Вы приехали к нам на станцию для проведения дальнейшей диагностики. В соответствии с гарантийной политикой данные работы были произведены бесплатно для Вас.

    Считав коды ошибок, нами были выявлены неисправности в дроссельном узле, либо педали газа, так как данные узлы работают в связке друг с другом. Мастер предложил Вам начать ремонт с дроссельного узла, озвучив стоимость и время работ, а также предложил записаться на удобный для Вас день. От проведения работ Вы отказались.

    03 ноября Вам позвонил оператор Службы качества работ, которому Вы рассказали о том, что остались недовольны результатами проведенной диагностики. Оператор с Ваших слов зафиксировал информацию и в этот же день передала ее для дальнейшей работы.
    Позже Вам позвонил представитель нашей Компании для повторного обсуждения результатов диагностики и приглашения Вас на ремонт по предоставленным рекомендациям.

    Вы сообщили, что самостоятельно устранили неисправность и что в ремонте уже не нуждаетесь.

    Мы выполняем все работы согласно регламентам заводов-изготовителей автомобилей. Спасибо Вам, что сообщили о неисправности, которую самостоятельно обнаружили. С персоналом проведена работа, чтобы в дальнейшем диагностика проводилась более расширенно и качественно. Надеемся, что больше Вас данная неисправность не будет заботить.

    На все работы, которые выполняются у нас действует гарантия, в том числе и на диагностику. Мастер выполнив проверку, дает рекомендации по выполнению только тех работ, которые действительно необходимы, а если требуется дополнительный осмотр, то обязательно все согласовывается с Клиентом.

    Нам искренне жаль, что несмотря на все наши усилия сохранить Вас как Клиента, у Вас все равно осталось негативное мнение о нашей Компании. Мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность исправить такое впечатление.

    Мы всегда открыты для диалога и максимально прозрачны в любых вопросах.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Человек пишет Александр Павлович они его упорно называют Александр Александрович :)

    Ответить
  • Спасибо за комментарий.
    В нашей базе учет идет по владельцу автомобиля. Автомобиль оформлен на Александра Павловича, а обслуживается у нас его сын - Александр Александрович :)

    С уважением, команда F!T Service!