Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
4

Пришло время заменить подшибник на своей мазде, ехать в Маршал далеко и не очень дешево там берут за эту процедуру. Решил найти что-то поближе, наткнулся на эту сеть. Почитал отзывы и понял, что надо ехать и самому смотреть что же это за место. Сменить подшибник в принципе дело не очень сложное, по этому сильно не переживал. С начала за 390 руб. мне проверили всю подвеску и подтвердили мои опасения. Рассказали какие еще моменты могут появиться и принял решение заехать к ним позже на замену (не успевал по времени). На следующий день с радостью отдал в ремонт свою машину (хотел бы заметить что оригинальный подшибник был в наличии, а в Маршале под заказ от 2-х недель). Провел 1.5 часа смотря телевизор и разряжая свой телефон. Гулять по округе негде. Есть чай, кофе, нехватает еды :)
По итогу забрал свою машину и радостный уехал домой.
Сюрприз ожидал меня около подъезда. При парковке назад у машины появился явный металлический скрежет. Позвонил в сервис, сошлись на том, что сломать точно ничего нельзя при такой работе, а т.к. время было 21.00, смысла ехать обратно не было.
Потратив немного времени и переживаний, решил осмотреть что изменилось у моего колеса и с "радостью" обнаружил подарок от сервисного центра. На пружине висел металлический крюк. К сожалению я не понимаю на сколько опасно было с ним ездить и мог ли он зацепиться за само колесо, по этому просто снял его и успокоился.
Вернусь ли я еще к ним, подумаю. Работу сделали хорошо, ошибаются те кто не работают, но неприятно когда ошибаются на тебе :)

Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв!

Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания и организацией работы нашего сервиса.

Для нас мнение каждого клиента является бесценным, а качество работы всегда в приоритете.

Мы приложим все усилия, чтобы в будущем у Вас оставались позитивные эмоции от посещения нашего сервиса.

Наш сотрудник связывался с Вами по поводу забытого крючка, хотелось бы еще раз извиниться, что заставили Вас поволноваться из-за этого. Надеемся, что данный вопрос был решен и у Вас не осталось неприятного впечатления.

Всегда рады Вам и готовы помочь в любом вопросе по Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T SERVICE!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Это не ошибка. Это халатность!

    Ответить
  • Наверное так будет вернее. Не подобралось это слово что-то сразу. Главное колесо прикрутили хорошо :)))

    Ответить
  • Добрый день!

    Благодарим за оставленный отзыв!

    Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания и организацией работы нашего сервиса.

    Для нас мнение каждого клиента является бесценным, а качество работы всегда в приоритете.

    Мы приложим все усилия, чтобы в будущем у Вас оставались позитивные эмоции от посещения нашего сервиса.

    Наш сотрудник связывался с Вами по поводу забытого крючка, хотелось бы еще раз извиниться, что заставили Вас поволноваться из-за этого. Надеемся, что данный вопрос был решен и у Вас не осталось неприятного впечатления.

    Всегда рады Вам и готовы помочь в любом вопросе по Вашему автомобилю!
    С уважением, команда F!T SERVICE!