Красноярск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
maslo-ignat написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гарантия это миф!
к клиентам относятся хорошо, с уважением, спору нет!оставил в этом сервисе более 100000 тысяч менее , чем за год , а по гарантии поменяли только свечи! это просто смешно! выезжаешь с сервиса с вопросом: машина в полном порядке? на это мне отвечали "нареканий нет" . а на деле переделывать надо !!! диагностика просто отсутствует!...

Показать целиком

Гарантия это миф!
к клиентам относятся хорошо, с уважением, спору нет!оставил в этом сервисе более 100000 тысяч менее , чем за год , а по гарантии поменяли только свечи! это просто смешно! выезжаешь с сервиса с вопросом: машина в полном порядке? на это мне отвечали "нареканий нет" . а на деле переделывать надо !!! диагностика просто отсутствует! смысл диагностики вот в чём, у тебя спрашивают на что жалуешься, и ты им говоришь , что машине не так и они пытаются исправить, другое они НЕ В СОСТОЯНИИ НАЙТИ в принципе. закатывал за год в этот чудо автосервис 2 машины и представьте себе 2 машины переделываю! спрашиваю почему не гарантийный случай, а они мол выробатка большая. WTF!? при том , что 2 машина моей жены и она очень редко ездит. за год даже 10000 тысяч машина не проездила и 1 год естественно тоже не прошёл. все чеки сохранены, а гарантия по бороде. сегодня заехал к вам в последний раз... скидку 15% могу вернуть, которую мне давали когда обслуживание перевалило за сотку тысяч. надеюсь мой отзыв поможет здравым людям
P. S: после 5 дней ремонта машины, через 3 недели пришлось заехать к ним снова. и снова кучу проблем нашли и как всегда что-то новое. вообщем к ним ехать как к гадалке фифти-фифти

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за оставленный отзыв.

    Для нас очень важно разобраться в описанной Вами ситуации.

    Напишите, пожалуйста, дату обслуживания, номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен Ваш автомобиль, чтобы мы смогли идентифицировать Вас.

    Будем ждать Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Масловский Игнат

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв и предоставленную информацию!

    Мы проверили историю обслуживания автомобиля, чтобы разобраться в ситуации и дать Вам ответ.

    Вы обратились к нам для обслуживания автомобиля Mazda Axella 20 октября 2014 года. Вас беспокоил стук в подвеске, скрип при повороте руля, вибрация при движении слева, вибрация ДВС при запуске, также необходимо было выполнить шиномонтаж и заменить масло в АКПП.

    После выполнения комплексной диагностики ходовой части на линии ScanFIT DS-7 и комплексной диагностики двигателя и электронных систем MotorFIT Вы получили 2 заполненные диагностические карты, в которых было указано текущее состояние всех проверенных узлов и агрегатов и даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля. Вы решили после диагностики сразу выполнить следующие виды работ:

    Замена масло в ДВС
    Замена масла в АКПП
    Замена правого и левого амортизаторов передней подвески
    Замена шаровая опоры правого нижнего рычага передней подвески
    Замена переднего и заднего сальников коленчатого вала
    Снятие и установка передних тормозных дисков
    Замена воздушного фильтра
    Замена свечей зажигания
    Доливка охлаждающей жидкости
    Замена ламп
    Проверка и регулировка углов установки передних колес
    Снятие и установка направляющего ролика ремня привода генератора -
    Снятие и установка натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов
    Снятие и установка датчика давления масла в двигателе
    Шиномонтаж

    28 октября Вы снова приехали на станцию было необходимо поменять правое переднее колесо, а также заменить внешний и внутренний ШРУСы правого приводного вала передней оси и внешний ШРУС левого приводного вала передней оси. Приводные валы менять было не нужно, так как ШРУСы плотно установились на валы и люфта не было.
    Нами было выполнено:
    Снятие и установка левого приводного вала передней оси
    Снятие и установка правого приводного вала передней оси
    Замена внешнего ШРУСа левого приводного вала передней оси
    Замена внутреннего ШРУСа правого приводного вала передней оси
    Замена внешнего ШРУСа правого приводного вала передней оси
    Замена подшипника правого приводного вала передней оси
    Снятие и установка внутреннего ШРУСа левого приводного вала передней оси
    Снятие и установка переднего правого колеса

    14 июня 2015 года Вы обратились к нам на станцию. Вы рассказали, что при движении автомобиля появился свист под капотом, пошел пар из под капота, автомобиль заглох. При повторном запуске ДВС запустился и был слышен сильный свист ремня. Вы хотели, чтобы мы разобрались и нашли и устранили причину неисправности. Дополнительно Вы также хотели провести диагностику подвески. Автомобиль находился на станции с 14 по 18 июня. За это время мы продиагностировали автомобиль и провели работы, согласовав их с Вами:

    MotorFIT – диагностика двигателя и электронных систем управления
    Снятие и установка натяжителя дополнительного приводного ремня
    Замена подшипника натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов
    Прочистка дроссельной заслонки
    ScanFIT DS-7 – комплексная диагностика ходовой части автомобиля
    Замена переднего и заднего сайлентблоков левого нижнего рычага передней подвески
    Замена переднего и заднего сайлентблоков правого нижнего рычага передней подвески
    Замена втулок стабилизатора передней подвески
    Замена внешней левой и правой стойки стабилизатора передней подвески
    Замена сайлентблоков передних нижних рычагов задней подвески
    Замена внешних сайлентблоков поперечных рычагов задней подвески
    Замена внешних стоек СПУ задней подвески
    Замена хомутов пыльников левого и правого внешнего ШРУСов передней оси
    Замена хомута пыльника правого внутреннего ШРУСа передней оси
    Проверка и установка углов установки колес
    Замена насоса омывателя лобового стекла

    Замена хомутов пыльников была выполнена за наш счет, так как работы по замене ШРУСов выполнялись в октябре и мы несем за эти работы и установленные хомуты гарантийные обязательства.

    14 июля Вы приехали на станцию, причиной обращения был металлический срежет при торможении и скрип в задней части подвески автомобиля. Мы произвели осмотр ходовой части автомобиля на подъемнике и в результате осмотра были выявлены следующие неисправности, которые мы порекомендовали Вам устранить:
    Критический износ задних барабанных колодок - рекомендуем заменить.
    Отсутствует крышка расширительного бачка ГУР.
    Обнаружен люфт в шлицевом соединении правого переднего привода - рекомендуем заменить полуось правого привода.
    С внутренней стороны переднего правого тормозного диска выработка по центру рабочей поверхности в результате попадания постороннего предмета (камень).

    При проведении диагностики на линии ScanF!T DS7 в июне на нашей станции данные неисправности отсутствовали, мы даем гарантию на диагностику 15 дней или 1000 км пробега. С момента проведения диагностики прошел месяц и автомобиль за это время проехал 2121 км. Если бы данные неисправности были обнаружены при прошлой диагностике, мы бы обязательно сразу рассказали Вам о них и рекомендовали их устранить, мы честны с нашими Клиентами и всегда в полном объеме предоставляем информацию о состоянии автомобиля, в то же время мы рекомендуем выполнить только те работы, которые действительно необходимы.

    Мы несем ответственность за все проведенные работы и никогда не отказываемся от исполнения гарантийных обязательств, если происходит гарантийный случай. Мы ценим наших Клиентов и всегда заинтересованы в решении каждого вопроса.

    Работы, которые выполнялись на Вашем автомобиле были выполнены качественно и в полном объеме, мы не можем нести ответственности за неисправности, которые возникли в результате естественного износа (люфт в шлицевом соединении правого переднего привода) и зависящие от стиля вождения (износ тормозных колодок и выработка на тормозном диске).

    В любом случае нам очень жаль, что несмотря на наши усилия у Вас сложились неприятные впечатления о нашей работе.

    Мы открыты для диалога с нашими Клиентами и всегда готовы ответить на каждый вопрос. Мы ведем честную политику и нам нечего скрывать от наших Клиентов.

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась