Красноярск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Маерчака, 53д
  • Дрожжевой завод 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В ноябре менял грм на subaru forester. Кроме 5и часовой просрочки претензий не было ни каких. Все сделали, все ок. Но вот не задача, недавно в машине появился металлический стук и машина заглохла и встала по среди дороги. В субару центре был поставлен диагноз - порвало болт распредвала. Как объяснили мастера, у субару нельзя перетягивать болт, что...

Показать целиком

В ноябре менял грм на subaru forester. Кроме 5и часовой просрочки претензий не было ни каких. Все сделали, все ок. Но вот не задача, недавно в машине появился металлический стук и машина заглохла и встала по среди дороги. В субару центре был поставлен диагноз - порвало болт распредвала. Как объяснили мастера, у субару нельзя перетягивать болт, что успешно сделали в вашем сервисе. И слава богу, что мне не позагибало клапана и ремонт обошелся не в 50 000. Ну не умеете вы ченить такие машины как субару, ну зачем беретесь???? Больше к вам не ногой

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим за Ваш отзыв!

    На все наши работы и запчасти мы предоставляем гарантию 1 год или 20000 км пробега, потому что мы уверены в их качестве и несем за них ответственность.

    При ремонте Вашего автомобиля все работы были выполнены точно в соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя, в том числе были соблюдены моменты затяжки болтов. За информацию, которую Вам предоставили в другом сервисе, мы не можем отвечать.

    Нам не понятно, почему при возникновении вопроса по качеству работ Вы сразу не обратились к нам для его решения. Если случай гарантийный, ремонт Вашего автомобиля мы произвели бы за свой счет.

    Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании, надеемся, что в будущем оно изменится.
    С уважением, команда F!T SERVICE!

  • И как вы можете быть уверены, что болт был затянут в соотвктствии с регламентом завода изготовителя? Вы лично закручивали болт на моем авто? Это не первый мой отзыв о некачественном ремонте авто именно марки субару.
    Информацию мне предоставили в специализированом субару сервисе со 100% гарантией того, что поломка произошла именно по причине перетянутого болта распредвала во время замены ремня грм. Почему не поехал к вам? У меня автомобиль просто заглох по середине дороги на взлетке. И по неизвестной мне причине на тот момент. Тащить его к вам через весь город в 18:00 не представлялось возможности. Считаю что ваши "мастера" работают по накатаной схеме, не обращая внимания на особенности автомобиля. Даже такие крупные автомастерские как сакура, в нашем городе, не берутся производить ремонтные работы на автомобилях марки субары, из-за ее особенностей. Советую и вам отказаться. Не 1о авто загубите.
    Очень сожалею что не сохранил все документы о произведенной в вашем сервисе работе, чтобы обратиться в суд.
    По поводу мнения, вполне возможно что вы отлично делаете свою работу на "штатных" авто и мелкосрочный ремонт по типу замены колодок. Но от более сложного я бы советовал вам отказаться и мнение мое не поменяется.
    Надеюсь мой отзыв поможет избежать ошибок других автовладельцев и они не будут обращаться к вам.

    Ответить
  • Спасибо за Ваш комментарий.

    При замене ремня ГРМ распредвал не снимается и ни один болт не откручивается с него. Но, если при этом меняли сальники, например, тогда откручивается шкив распредвала. Все работы по установке производятся только с помощью динамометрического ключа, так как требуется определенный момент затяжки для болтов. При использовании таких ключей недокрутить или перекрутить болт невозможно, поэтому мы ими и пользуемся.

    Мы не знаем что на самом деле произошло и почему, поэтому, основываясь на Ваш отзыв, можем сейчас только предполагать.

    «Тащить его к вам через весь город в 18:00 не представлялось возможности.» - Единый контакт-центр и все наши станции работают с 9 до 21 без выходных. Если случай гарантийный, то мы оплатили бы услугу эвакуатора, чтобы доставить автомобиль на станцию и в полном объеме устранить неисправность.

    На все что мы делаем у нас действует гарантия и мы никогда не отказываемся от своей работы!
    С уважением, команда F!T SERVICE!

  • Похоже это фейковый отзыв! Наверно конкурент написал

    Ответить
  • Каким же это образом похоже? По запаху определил? Ерунды не несите

    Ответить
  • Похоже, что это вы сотрудник этого горе сервиса

    Ответить
Реклама не загрузилась