F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Караульная, 41
  • ж/к Квадро 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил воспользоваться услугами данного сервиса, думал серьёзная "контора", федерал все-таки.

Сделал диагностику, выявили проблему внешних гранат (нужно менять обе), так-же передние и задние втулки подвески, одна задняя ступица, пыльники всех ШРУСов и в добавок ко всему этому развал.

Хорошо, "думаю", нужно делать...

Они сразу мне сказали, что...

Показать целиком

Решил воспользоваться услугами данного сервиса, думал серьёзная "контора", федерал все-таки.

Сделал диагностику, выявили проблему внешних гранат (нужно менять обе), так-же передние и задние втулки подвески, одна задняя ступица, пыльники всех ШРУСов и в добавок ко всему этому развал.

Хорошо, "думаю", нужно делать...

Они сразу мне сказали, что запчастей на мой автомобиль нет, т.к. европеец и отправили "искать", нашел, привез, сказали не подходит. Размеров толком, ни каких не дали, (при том что поиском и покупкой должен заниматься сам сервис, по крайней мере так пишется на их сайте), опять привез другие запчасти, сказали, что все кроме ШРУСов подошло, шел 2й день поиска ШРУСов, дали размеры.

Привез, заострил внимание на то, что нужно сначала все померить, потом ставить.

Как словом, так и делом, померили поставили, а оказалось что у меня приводы разных размеров, соответственно второй уже не подходит, зубцов якобы так же 24 но, на 1мм диаметр больше у привода чем в ШРУСе.

Сказали, что нужно искать другой привод, приехал на разбор, оказалось, что мне дали недостаточно деталей для поиска.

Позвонил, сказали - "не знаем как снять, попробуем", сняли, дали привод, приехал в магазин запчастей, оказалось, что зубцов там вообще 27, старую гранату они до конца не сняли (вопрос как они пробовали мерить новую?).

Привез другую гранату, опять не подходит. Открыли базу, нашли привод в сборе от аналогичного авто, я сказал, что этой ерундой заниматься больше не буду.

Поехали покупать сами. (надо было изначально самим все искать, а не отправлять неопытного человека с некорректной информацией).

Потом еще оказалось что задние втулки нет возможности поставить, т.к. заварено сваркой. (а говорили что все встало).

В итоге 3 дня бесполезных катаний по магазинам, потрачено время и нервы.

Не серьезное отношение к клиентам, непрофессиональное отношение к ремонту авто и к нештатным ситуация касаемо редких авто.

Итог: почти 30 000 с запчастями включительно, за замену мелочей, 1 ШРУСа, 1 привода в сборе, 1 подшипника ступицы. Работа их обошлась в чуть больше 9000 р.

P.S. думал что мои мучения кончались, вчера забрал машину.

Но нет, шах и мат, не работает АБС, теперь поеду делать гарантийное обслуживание...

===

СМЕНИЛ НА "1", ПОТОМУ-ЧТО ПРИЕХАЛ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО НЕ ИХ ПРОБЛЕМА, ЯКОБЫ Я НЕ ТУ ЗАПЧАСТЬ ПРИВЕЗ.

А КОГДА МЕРИЛИ, СКАЗАЛИ ВСЕ ХОРОШО И ПОСТАВИЛИ ЖЕ ЕЕ.

===

Сменил на "3" т.к. неисправность устранили, путем перестановки кольца АБС со старого ШРУСа на новый.

Николаю большое спасибо, за грамотное выполнение своей работы и находчивость, ему "5".

А вот Владимиру "1", он только создавал проблемы, которые решал Николай.

Владимир отправил меня искать запчасти, давал неверную информацию для поиска запчастей (вместо 27 зубцов на ШРУСе говорил 24), в итоге я привез опять не тот ШРУС с подачи Владимира.

Николай предложил поставить привод в сборе, так-же поехал сам и купил его, не отвлекая меня от моих дел.

Так-же Владимир при обращении на гарантийное обслуживание, после выявления неисправности, утверждал, что это не проблема сервиса, а моя, т.к. запчасть привез я.

После чего сказал, что со старого на новый, кольцо нельзя переставить, а вот у Николая как-то это получилось.

В общем просьба обратить внимание на компетентность данного сотрудника и рассмотреть его на предмет занимаемой должности, так-же направлена претензия на имя Генерального директора.

А Николая просьба поощрить, т.к. благодаря ему неисправность устранена.

Общая оценка "3".

Дополню:

Пришли по почте Ваши "ИЗВИНЕНИЯ", лучше бы ничего не присылали.

Бесплатная замена масла, т.к. я недавно менял масло, поделился данным купоном со своим Братом, он позвонил в сервис, попытался записаться, на что ему сказали

- "При покупке нашего масла, замена бесплатно.", В КАЖДОМ ПУНКТЕ ЗАМЕНЕ МАСЕЛ И ТАК ЗАМЕНА БЕСПЛАТНАЯ ПРИ ПОКУПКЕ ИХ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ!!!!

Вообщем вообще до свидание!

Сменил на "2", больше никаких визитов в Ваш "ГНИЛОЙ" сервис!!!

ВСЕХ друзей и знакомых буду "слезно" отговаривать от посещений вАШЕГО сервиса!!!

  • 0

4 комментария

Загрузка рекламы