F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Авиаторов, 2а — 1 этаж
  • Авиаторов д. 29 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую обращаться!!!!в Августе 1 заезжал на диагностику сканфит. По первому впечатлению все понравилось, выдали бумаги что надо заменить, решил менять сдесь же. Все начилось с того, что рулевые тяги которые нужно было заменить по бумагам (все детали покупались через них ) сначало не подошли по размерам, у меня оказались не стандартные для...

Показать целиком

Не рекомендую обращаться!!!!в Августе 1 заезжал на диагностику сканфит. По первому впечатлению все понравилось, выдали бумаги что надо заменить, решил менять сдесь же. Все начилось с того, что рулевые тяги которые нужно было заменить по бумагам (все детали покупались через них ) сначало не подошли по размерам, у меня оказались не стандартные для этой машины, а как оказалось потом что это вовсе не они, а рулевой карданчик. После замены рулевого карданчика. Когда я приехал мне стали говорить что нужно заменять еще другие детали, которые в диагностической карте не указывались. Так же в диагностической карте было указанно, что уровень жидкости в акпп в норме. Через месяц начала барахлить коробка(узнал уже после того как отогнал машину в сторонний сервис) и по своему незнанию, т.к. машина первая у меня, я доездился до её поломки. Да я сам виноват что не проверил жидкость, которой как оказалось осталось 2!литра вместо почти 8 . Сливали при мне. Как потом сказал мастер, что при предыдущей замене масла мне не далили. Коробка внешне целая течи не откуда нет. После всего этого у меня сложились впечатления, что ваши механик который проводил диагностику не компетентен. Теперь я попал на покупку контрактной АКПП которая на мою машину стоит 35000+ работа по замене. если хотите связаться для дальнейших вопросов я открыт для вас vk3000@mail.ru

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за Ваш отзыв и контактные данные.

    В таком случае на указанный Вами электронный адрес будет отправлено письмо с запросом информации. По окончании внутренней проверки обязательно дополним официальный ответ на Флампе.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим, что даете нам обратную связь о нашей работе.

    Сразу после проведения внутренней проверки, Вам позвонил управляющий станции для прояснения и урегулирования возникшей ситуации.

    Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившееся мнение о нашей Компании. Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.

    Как и договорились, в будущем будем рады при необходимости помочь Вам в ремонте и обслуживании автомобиля.

    Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась