Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Авиаторов, 2а
  • Авиаторов д. 29 370 м
3

Был в сервисе 19.08.16 нужно было заменить масло, сделать диагностику ходовки. Пользуюсь fitservise не первый раз, но по этому адресу ещё не был -решил попробовать, но в последствии пожалел. Итак по порядку. Запись на 15.00 приехал чуть раньше, мастер меня почему-то не нашёл в базе и только когда я показал в мобильном приложении что я уже не первый раз все таки нашел меня. Затем после выбора масла для замены спросил сколько литров масла я лью в двигатель - это у меня спрашивает мастер, который должен это знать, ладно отвечаю 4л. Затем жду в комнате отдыха и тут мастер зовёт и говорит масло кончилось есть другое на 400 рублей дороже, я говорю а как же акция по фиксированной цене ( мне приходило смс уведомление - все за 2196) мастер ответил, что акция закончилась, хотя в смс срок до конца августа. Ладно беру другое масло. Затем зовут говорят стопарь не горит-я был 1час назад в магазине и там все горело, но бывает -меняю. В общем я рассчитывал на 1,5 часа -а потратил 2,5 часа, быстро проверил что все на месте и рванул в магазин, где уже "нервничала" жена. Проехав 120 км до дома, я на следующий день проверяю уровень масла и вижу что его на щупе чуть чуть больше нижней отметки до половины не дотягивает - я в шоке (беру сам 4л visco 5000 и на щупе почти под завязку). Короче в этот адрес я больше ни ногой. Так как при наблюдении с телевизора видел как смотрели мою машину- больше трепались чем смотрели, потому и так долго. Этот адрес сервиса не рекомендую, был на белинского, глинки- вот там молодцы.
P S. Прилагаю фото уровня масла.
Ставлю три только за комнату ожидания и сам бренд.

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!

Благодарим за то, что Вы не остались равнодушны и рассказали обо всем. Такая ситуация у нас произошла впервые. Для нас очень важно разобраться в ней, ведь если действительно кто-то из сотрудников допустил ошибку в работе, то нужно предпринимать срочные меры.

Сразу же после проведения внутренней проверки, с Вами связался руководитель станции для решения данного вопроса. Большое спасибо, что приняли наше предложение и проявили лояльность!

Надеемся, что данная ситуация будет урегулирована и Ваше мнение о нашей Компании изменится в лучшую сторону.

С уважением, команда FIT Service!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за обратную связь!

    На данный момент мы проводим служебную проверку по Вашему обращению, по ее окончанию обязательно предоставим официальный ответ на Флампе и позвоним Вам.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв!

    Благодарим за то, что Вы не остались равнодушны и рассказали обо всем. Такая ситуация у нас произошла впервые. Для нас очень важно разобраться в ней, ведь если действительно кто-то из сотрудников допустил ошибку в работе, то нужно предпринимать срочные меры.

    Сразу же после проведения внутренней проверки, с Вами связался руководитель станции для решения данного вопроса. Большое спасибо, что приняли наше предложение и проявили лояльность!

    Надеемся, что данная ситуация будет урегулирована и Ваше мнение о нашей Компании изменится в лучшую сторону.

    С уважением, команда FIT Service!