Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Авиаторов, 2а
  • Авиаторов д. 29 370 м
4

Изначально собирался в данный сервис приехать на ремонт подвески, так как уже был на диагностике в другом центре. Но мастер-приемщик предложила провести еще раз диагностику у них (акция - диагностика бесплатно), конечно я только за. В итоге проблема оказалась не совсем такой, как мне описали в предыдущем сервисе, также проверили все лампочки, чего в другом не делали и нашли неработающий стопарь, я о нем и не знал.
Плюсы:
1 - понравилось, что мастер-приемщик не просто выдала итог, а подробно объяснила что и как. Ремонт сделал там же, по качеству пока сказать сложно, будет видно в ходе эксплуатации;
2 - Диагност проверил не только подвеску, но и жидкости, лампочки - чего в других сервисах не делали.
3 - хорошая комната ожидания, есть возможность смотреть за ремонтом по камерам.
Минусы:
1 - на диагностике не было (причину не знаю) разрекламированного аппарата. Жаль, из-за этого нормально не удалось оценить стойки. Диагност все делал руками (к нему претензий нет - молодец).
2 - небольшой выбор запчастей (точнее по моей проблеме выбора не было вовсе). Не серьезный минус, но все же, если бы не спешил, то купил бы свои.

В целом сервис на уровне. Рекомендую, да и сам после др приеду - скидка :)

П.С.: злит длинная реклама при звонке на горячую линию. Особенно когда операторов нет свободных - перезваниваешь и приходиться слушать рекламу снова...

Добрый день!
Большое спасибо, что нашли время и поделились своим опытом посещения нашего сервиса!

Очень рады что Вы оценили клиентоориентированность наших сотрудников и комфортные условия для ожидания Клиентов.

В честь дня рождения нашей Компании на всех сервисах нашей сети мы бесплатно производим комплексную диагностику ходовой части на подъемнике. То есть это проверка состояния основных узлов и агрегатов подвески автомобиля на подъемнике, проверка внешних осветительных приборов, осмотр подкапотного пространства (ремни, наличие течей, шланги/патрубки, состояние и уровень тех.жидкостей).

Комплексная диагностика на линии ScanFit-DS7 производится не на всех наших станциях, так как для ее выполнения требуется специальное диагностическое оборудование, включая вибростенд и люфт-детектор.

Реклама во время ожидания ответа операторов, как показывает практика, дает больше полезной информации для Клиента, чем просто гудки :)
Вместе с тем, откроем Вам небольшой секрет нашей Компании - если положить трубку во время ожидания ответа оператора, то система автодозвона сама позвонит на Ваш номер телефона, как только специалист контакт-центра освободится.

С удовольствием рассмотрим любые предложения и пожелания по улучшению нашего сервиса на 8-800-700-8056 (звонок бесплатный). Да-да, мы ценим мнение наших Клиентов и благодаря именно Клиентам сейчас у нас можно записаться самостоятельно через сайт или мобильное приложение - это очень быстро и удобно! Обязательно попробуйте!

Вот ссылка на наш сайт, тут можно записаться на большую часть услуг http://fitauto.ru/online/...

Желаем Вашему автомобилю исправной работы!
С любовью к своему делу, команда F!T Service!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Большое спасибо, что нашли время и поделились своим опытом посещения нашего сервиса!

    Очень рады что Вы оценили клиентоориентированность наших сотрудников и комфортные условия для ожидания Клиентов.

    В честь дня рождения нашей Компании на всех сервисах нашей сети мы бесплатно производим комплексную диагностику ходовой части на подъемнике. То есть это проверка состояния основных узлов и агрегатов подвески автомобиля на подъемнике, проверка внешних осветительных приборов, осмотр подкапотного пространства (ремни, наличие течей, шланги/патрубки, состояние и уровень тех.жидкостей).

    Комплексная диагностика на линии ScanFit-DS7 производится не на всех наших станциях, так как для ее выполнения требуется специальное диагностическое оборудование, включая вибростенд и люфт-детектор.

    Реклама во время ожидания ответа операторов, как показывает практика, дает больше полезной информации для Клиента, чем просто гудки :)
    Вместе с тем, откроем Вам небольшой секрет нашей Компании - если положить трубку во время ожидания ответа оператора, то система автодозвона сама позвонит на Ваш номер телефона, как только специалист контакт-центра освободится.

    С удовольствием рассмотрим любые предложения и пожелания по улучшению нашего сервиса на 8-800-700-8056 (звонок бесплатный). Да-да, мы ценим мнение наших Клиентов и благодаря именно Клиентам сейчас у нас можно записаться самостоятельно через сайт или мобильное приложение - это очень быстро и удобно! Обязательно попробуйте!

    Вот ссылка на наш сайт, тут можно записаться на большую часть услуг http://fitauto.ru/online/...

    Желаем Вашему автомобилю исправной работы!
    С любовью к своему делу, команда F!T Service!