Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Авиаторов, 2а
  • Авиаторов д. 29 370 м
1

Записался в данный сервис с определенной проблемой: усиливающийся шум при увеличении скорости и вибрация руля. По телефону оператор сказал, что необходима полная диагностика подвески на супер современном оборудовании( которое у них есть) и будет выявлена причина и на месте устраним. Загнал машину, ожидал час и приносят мне вердикт: Не горят габариты, треснутый бампер, долить масла, некоторые резинки заменить и задний амортизатор подтекает, всего хорошего до свидания. То что у меня фара не горит и бампер треснут я В КУРСЕ!!! В чем причина шума и вибрации?!?! Ответ:" А мы откуда знаем, мастер же на ней не ездил". Нормальный ответ!? Говорю может ступичный подшипник? (в акте с ними все в порядке). Ответ: "Нуууу...щас мастер еще осмотрит". 20 мин ожидания, возвращается и говорит:" ну вроде правый чуть шумит" и меняет в акте галочку на крестик:) проблема решена:) А вибрация? "меняйте все что вам написали и там посмотрим". ХОРОШО говорю, поменяйте ступичный подшипник (время 16:00) нет сегодня не успеем, записывайтесь. Короче отбили машину за 690 руб машину и я уехал. Приемщик- девушка. все это время смотрела пустым, непонимающим взглядом, что я от нее хочу. УЖАС, некомпетентная компания с красивой вывеской!!!

Добрый день!
Дополняем ответ на Ваш отзыв по окончанию проверки.

В первую очередь приносим Вам извинения за неприятное впечатление от обслуживания на нашей станции, в том числе за недостаточную консультацию со стороны мастера-приемщика. Мы благодарим Вас за то, что Вы дали нам обратную связь после посещения сервиса, эта информация очень важна для нас, так как помогает увидеть ситуацию все Вашими глазами, то есть со стороны Клиента.

По окончанию каждой диагностики наши Клиенты получают диагностическую карту с указанием проверенных узлов и агрегатов автомобиля, обнаруженными неисправностями и рекомендациями по дальнейшему обслуживанию автомобиля. В некоторых случаях одни и те же симптомы могут являться индикатором различных неисправностей, особенно если в автомобиле выявляется значительное количество обнаруженных дефектов. В этом случае мы рекомендуем выполнить работы, которые не позволяют сразу дать однозначные рекомендации по ремонту, в это же время они действительно необходимы для исправной работы автомобиля, а после этого уже выполнить дальнейшую диагностику, которая позволит получить полную картину состояния автомобиля.

Именно так произошло и в данном случае. Мастер-приемщик порекомендовал заменить видимые невооруженным взглядом неисправности и потом уже выполнить полноценную диагностику, чтобы выявить причины вибрации и шума. Так как комплексная диагностика невозможна сейчас, то диагностику повторную мы выполним бесплатно для Вас после того, как видимые неисправности кузова будут устранены.

Нам очень жаль, что у Вас сложилось впечатление некомпетентности нашего мастера из-за произошедшего недопонимания. Надеемся, что после нашего отзыва ситуация прояснится и Вы приедете к нам на комплексную диагностику ходовой части, как и планировали.

Будем рады исправить Ваше мнение профессиональной работой и гарантированным качеством услуг.
С уважением, команда F!T Service!

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!

    Приносим искренние извинения от лица нашей Компании за то, что произошла данная ситуация и у Вас остались неприятные впечатления после обслуживания на нашем сервисе. Для нас это нетипично и нам очень жаль, что так получилось.

    Службе контроля качества работ хотелось бы подробнее разобраться в данном вопросе, пожалуйста, подскажите на кого оформлен Ваш автомобиль или номер заказ-наряда, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками с целью улучшения качества обслуживания.

    Надеемся на Ваш ответ. С уважением, команда FIT Service!

  • К сожалению нет под рукой номера заказ-наряда, Гудошников О.А. запись на 15:00 12.08.2016г. Филиал на Авиаторов

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за информацию.

    Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!
    Дополняем ответ на Ваш отзыв по окончанию проверки.

    В первую очередь приносим Вам извинения за неприятное впечатление от обслуживания на нашей станции, в том числе за недостаточную консультацию со стороны мастера-приемщика. Мы благодарим Вас за то, что Вы дали нам обратную связь после посещения сервиса, эта информация очень важна для нас, так как помогает увидеть ситуацию все Вашими глазами, то есть со стороны Клиента.

    По окончанию каждой диагностики наши Клиенты получают диагностическую карту с указанием проверенных узлов и агрегатов автомобиля, обнаруженными неисправностями и рекомендациями по дальнейшему обслуживанию автомобиля. В некоторых случаях одни и те же симптомы могут являться индикатором различных неисправностей, особенно если в автомобиле выявляется значительное количество обнаруженных дефектов. В этом случае мы рекомендуем выполнить работы, которые не позволяют сразу дать однозначные рекомендации по ремонту, в это же время они действительно необходимы для исправной работы автомобиля, а после этого уже выполнить дальнейшую диагностику, которая позволит получить полную картину состояния автомобиля.

    Именно так произошло и в данном случае. Мастер-приемщик порекомендовал заменить видимые невооруженным взглядом неисправности и потом уже выполнить полноценную диагностику, чтобы выявить причины вибрации и шума. Так как комплексная диагностика невозможна сейчас, то диагностику повторную мы выполним бесплатно для Вас после того, как видимые неисправности кузова будут устранены.

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось впечатление некомпетентности нашего мастера из-за произошедшего недопонимания. Надеемся, что после нашего отзыва ситуация прояснится и Вы приедете к нам на комплексную диагностику ходовой части, как и планировали.

    Будем рады исправить Ваше мнение профессиональной работой и гарантированным качеством услуг.
    С уважением, команда F!T Service!

  • И такой ответ пишет технический специалист ????

    Если у вас фары , бампер и задние амортизаторы могут указывать на шум и вибрацию руля в разгоне ( что может быть только с управляемыми колеса) , то добавить тут , конечно нечего 😂😂😂😲

    Ответить