Красноярск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Авиаторов, 2а — 1 этаж
  • Авиаторов д. 29 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дата обращения 09.07.2016, обратился для проведения Т.О. 90т км. Хонда цивик 4D, Т.е. в работы входило: смена топливного фильтра, предполагает снятие заднего сиденья . Итог, сломана боковина заднего сиденья (оторван крепеж) плюс крепёжи подушек заднего сиденья, перелили выше уровня масло в коробку . Печально, что такие простые операции на...

Показать целиком

Дата обращения 09.07.2016, обратился для проведения Т.О. 90т км. Хонда цивик 4D, Т.е. в работы входило: смена топливного фильтра, предполагает снятие заднего сиденья . Итог, сломана боковина заднего сиденья (оторван крепеж) плюс крепёжи подушек заднего сиденья, перелили выше уровня масло в коробку . Печально, что такие простые операции на технически не сложном автомобиле окончилось поломкой сиденья и переливом рабочих жидкостей . Не рекомендую обращаться .

  • 0

11 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за возможность и время оставить отзыв о нашей работе!

    Мы ценим Ваше мнение и хотим разобраться в данной ситуации.

    Если мы правильно поняли, Ваш номер телефона оканчивается на 95-94. Верно?

    С уважением, Команда F!T Service!

  • Доброе утро. Да, верно

    Ответить
  • 10.07.2016, компания отреагировала на мой отзыв , поступил звонок от службы контроля качества , которой как выяснилось сегодня, 11.07.2016, самой необходима проверка качества обслуживания . Суть их звонка , принести извинения за некачественные работы, пригласить для осмотра , уточнив удобное для меня время и все записав , сказали ждать звонка . Звонка так и не последовало. Уровень масла в коробке привёл в соответсвие сам т.к. гробить машину ожидая их не хочу.
    Восстанавливать испорченное ими крепления сидения буду сам , цена около 5000т. Так же сегодня заметил подтеки масла возле клапанной крышки.Бездарная конторка с неопытными механиками, которые тренируются на ваших машинах, с громким названием ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ.

    Ответить
  • Да, действительно, 10.07.2016 с Вами связался наш менеджер службы контроля качества для приглашения на станцию и осмотра повреждений Вашего автомобиля.

    Вы сказали, что удобное время для Вас будет с 12:00 до 15:00, мы довели до станции информацию, чтобы Вас ожидали. Далее менеджер оповестил Вас о том, что если после приезда к нам на станцию останутся дополнительные вопросы, Вы можете позвонить по номеру 8 800 700 80 56 (звонок бесплатный).

    Мы ожидали Вас на станции в течение дня, но по известным только Вам причинам Вы не смогли подъехать.

    Очень ждем Вас на нашей станции, чтобы решить все вопросы. Надеемся, что данная ситуация будет урегулирована и Ваше мнение о нашей Компании изменится в лучшую сторону.

    С уважением, команда FIT Service!

  • Хорошо, что вы ведёте запись разговоров, рекомендую прослушать её. То, что вы известили станцию , это замечательно , но почему вы не известили меня, когда мне все таки приезжать, 10.07.2016 с 12 до 15 ч или 11.07.2016 после 20ч. Именно эти даты и это время было озвучено при разговоре. Мне никто не перезвонил и не озвучил, когда меня ждут , а приезжать постоять в очереди ожидая освобождения для меня места, извините я занятой человек и столько времени дарить вам за ваши же ошибки нет ни желания, ни возможности.

    Ответить
  • Приносим извинения за возможное недопонимание. Как и договорились с Вами по телефону, ждем Вас сегодня, 12.07.2016, на станции по адресу ул. Авиаторов, 2А с 20:00 до 21:00.

    Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы всегда можете позвонить в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный)

    Всегда рады Вам помочь!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Продолжение эпопеи: 12.07.2016, я приехал на осмотр, машину осмотрел руководитель СТО, принёс извинения, дал устное распоряжение мастеру приёмщику на заказ сломаных деталей , прошло почти две недели, ни звонка, ни письма, ничего , молчание , нет понимания заказаны ранее сломаные делали , когда их ожидать , ясности нет. Для интереса, зашёл на известный сайт, доставка нужных мне зап.частей заняла бы максимум три дня.

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за обратную связь.

    Сегодня, 24.07.2016, сотрудник Службы контроля качества работ перезвонил Вам и проконсультировал о примерных сроках доставки необходимых запчастей.

    Приносим извинения, что не связались с Вами ранее.

    Если возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете позвонить в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).

    С уважением, команда FIT Service!

  • Привет читатель .
    Продолжение темы, оператор 24,07 озвучил сроки поставки, (из самой Японии), деталей, к 12.08.2016, что сразу вызвало подозрение , на известном всем сайте заказ и доставка максимум занимает 3-5 дней (детали были в наличии,проверял). Напомню, что я отправлял номера необходимых для замены, испорченных мастером Фит.сервиса деталей.
    Итог, на 22.08.16 никаких звонков, ни объяснений почему я должен ездить со сломаным сидением по их вине, 2 месяца, так я и не дождался.

    Ответить
  • чем все закончилось?

    Ответить
  • Устранили замечания частично , в процессе эксплуатации выявились ещё замечания которые вывели из строя часть деталей , от их горе мастера наследство.

    Ответить
Реклама не загрузилась