Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Авиаторов, 2а
  • Авиаторов д. 29 370 м
1

Записался через сайт на диагностику ходовой части + ремонт. Пришла sms с подтверждением записи на 11:45. Спланировав все дела, почти доехав до сервиса, получаю сообщение о том, что я не приехал в назначенное время и что надо позвонить, чтобы перенести запись на другой день. Позвонил в СТО, там сказали, что запись была на 10:45.. А попасть в сервис было надо срочно.. На сайте выбирал г. Красноярск, время там отображалось 11:45, в sms тоже 11:45, откуда взялось 10:45 - не понимаю. В итоге придется ехать в другое место. Расстроен :(

Добрый день!
Как и обещали, дополняем ответ на отзыв.

Сегодня, сразу после завершения проведения внутренней проверки, Вам позвонил менеджер Службы контроля качества работ для прояснения и урегулирования возникшей ситуации.

Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо Вам за понимание и лояльное отношение к нашей Компании.

Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.

Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.

Будем ждать Вашего визита на станцию, как и договорились.

Всегда рады Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее о записи на обслуживание Вашего автомобиля: дату, когда Вы записывались на сервис, автомобиль который указали и номер телефона с которого производили запись.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

  • А информации со скриншота вам не достаточно? :) Там и время, и дата, и номер записи есть.

    Ответить
  • Добрый день!
    Как и обещали, дополняем ответ на отзыв.

    Сегодня, сразу после завершения проведения внутренней проверки, Вам позвонил менеджер Службы контроля качества работ для прояснения и урегулирования возникшей ситуации.

    Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо Вам за понимание и лояльное отношение к нашей Компании.

    Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.

    Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.

    Будем ждать Вашего визита на станцию, как и договорились.

    Всегда рады Вам помочь!
    С уважением, команда F!T Service!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет