F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Авиаторов, 2а — 1 этаж
  • Авиаторов д. 29 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался через сайт на диагностику ходовой части + ремонт. Пришла sms с подтверждением записи на 11:45. Спланировав все дела, почти доехав до сервиса, получаю сообщение о том, что я не приехал в назначенное время и что надо позвонить, чтобы перенести запись на другой день. Позвонил в СТО, там сказали, что запись была на 10:45.. А попасть в сервис...

Показать целиком

Записался через сайт на диагностику ходовой части + ремонт. Пришла sms с подтверждением записи на 11:45. Спланировав все дела, почти доехав до сервиса, получаю сообщение о том, что я не приехал в назначенное время и что надо позвонить, чтобы перенести запись на другой день. Позвонил в СТО, там сказали, что запись была на 10:45.. А попасть в сервис было надо срочно.. На сайте выбирал г. Красноярск, время там отображалось 11:45, в sms тоже 11:45, откуда взялось 10:45 - не понимаю. В итоге придется ехать в другое место. Расстроен :(

  • 0

3 комментария

  • Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее о записи на обслуживание Вашего автомобиля: дату, когда Вы записывались на сервис, автомобиль который указали и номер телефона с которого производили запись.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • А информации со скриншота вам не достаточно? :) Там и время, и дата, и номер записи есть.

    Ответить
  • Добрый день!

    Как и обещали, дополняем ответ на отзыв.

    Сегодня, сразу после завершения проведения внутренней проверки, Вам позвонил менеджер Службы контроля качества работ для прояснения и урегулирования возникшей ситуации.

    Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо Вам за понимание и лояльное отношение к нашей Компании.

    Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.

    Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.

    Будем ждать Вашего визита на станцию, как и договорились.

    Всегда рады Вам помочь!

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась