Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Белинского, 1/1
  • Дубенского 170 м
1

Не советую развод на деньги. Сдал авто на ремонт месяц мозги парили. Потом позвонили забирай сделать не можем. Нет там специалистов тупо железо менять могут давайте это попробуем. Вы только платите. А сроках вообще никто не знает.

Добрый день!

Как и обещали, дополняем ответ.

Не скроем, мы были неприятно удивлены, получив от Вас такой отзыв о нашей работе. Очень жаль, что несмотря на все приложенные усилия с нашей стороны в итоге Вы остались недовольны обращением на нашу станцию.

Сейчас Вы уже обсудили все нюансы с руководителем станции и Ваше мнение, к сожалению, осталось неизменным, и теперь мы хотим более подробно рассказать заинтересованным читателям Флампа, что послужило причиной написания отзыва.

Вы обратились на нашу станцию, так как было необходимо выяснить причину, почему автомобиль "встает в аварийный режим". Мы провели комплексную диагностику MotorFIT, которая включает в себя в том числе и проверку электронных систем автомобиля. По результату диагностики было выявлено, что дроссельный узел работает некорректно и необходима его замена и последующая адаптация.

Вы согласились на выполнение работы на нашей станции. По согласованию с Вами мы заказали запасную часть (срок поставки - 2 недели). Как только запчасть поступила на нашу станцию, мы выполнили замену и адаптацию дросселя.

При тестировании работы автомобиля было выявлено, что неисправность не ушла и на четвертый запуск автомобиля настройки компьютера сбрасываются. При выполнении дальнейшей диагностики было выявлено, что неисправен компьютер. К сожалению, работы по ремонту компьютера Вашего автомобиля в нашем городе не производятся, поэтому была возможна только его замена. Мы сообщили Вам данную информацию. От дальнейших работ на нашей станции Вы отказались.

В своей работе мы всегда нацелены на результат. В случае с Вашим автомобилем, понимая, что неисправность не устранена, хотя мы со своей стороны предприняли все возможные действия, руководителем станции было принято решение вернуть Вам оплаченные денежные средства.

Проводя работу по Вашему отзыву, руководитель станции разговаривал с Вами по телефону. Вы сообщили, что сейчас Ваш автомобиль исправен. На вопрос о том, какие именно работы помогли в данной ситуации, Вы сообщили, что были удалены все электропровода, которые заменили на провода от автомобиля совершенно другой марки и модели.

Хотим сообщить всем читателям данного отзыва, что подобные работы не регламентированы заводом-изготовителем, но тем не менее часто выполняются мастерами, которые не несут никакой ответственности за дальнейшую работу Вашего автомобиля. Мы даем гарантию на все наши работы 1 год или 20000 км пробега, потому что выполняем их в соответствии с требованиями изготовителя.

Сроки выполнения работ, несомненно, очень важны. Поэтому, понимая Ваше недовольство, мы хотим еще раз извиниться перед Вами за потраченное время при ожидании окончания работ. Со своей стороны мы выполняли работу честно, так как тоже хотели поскорее вернуть Вам исправный автомобиль.

В любом случае, мы благодарны Вам за отзыв, потому что мы рады любой обратной связи от наших Клиентов: и положительной, и отрицательной, потому что получаем информацию, которая помогает нам улучшать и совершенствовать уровень обслуживания и избегать в будущем повторения ситуаций, с которыми мы уже столкнулись.

Надеемся, что читатели, кого заинтересовал Ваш отзыв, также с вниманием отнесутся к нашему ответу. Ведь отношение и действия Компании также важны для составления общего впечатления о нашей работе.

Всегда открыты для диалога.

С уважением, команда F!T Service!

  • 2
  • 0

12 комментариев

  • Добрый день!

    Как и обещали, дополняем ответ.

    Не скроем, мы были неприятно удивлены, получив от Вас такой отзыв о нашей работе. Очень жаль, что несмотря на все приложенные усилия с нашей стороны в итоге Вы остались недовольны обращением на нашу станцию.

    Сейчас Вы уже обсудили все нюансы с руководителем станции и Ваше мнение, к сожалению, осталось неизменным, и теперь мы хотим более подробно рассказать заинтересованным читателям Флампа, что послужило причиной написания отзыва.

    Вы обратились на нашу станцию, так как было необходимо выяснить причину, почему автомобиль "встает в аварийный режим". Мы провели комплексную диагностику MotorFIT, которая включает в себя в том числе и проверку электронных систем автомобиля. По результату диагностики было выявлено, что дроссельный узел работает некорректно и необходима его замена и последующая адаптация.

    Вы согласились на выполнение работы на нашей станции. По согласованию с Вами мы заказали запасную часть (срок поставки - 2 недели). Как только запчасть поступила на нашу станцию, мы выполнили замену и адаптацию дросселя.

    При тестировании работы автомобиля было выявлено, что неисправность не ушла и на четвертый запуск автомобиля настройки компьютера сбрасываются. При выполнении дальнейшей диагностики было выявлено, что неисправен компьютер. К сожалению, работы по ремонту компьютера Вашего автомобиля в нашем городе не производятся, поэтому была возможна только его замена. Мы сообщили Вам данную информацию. От дальнейших работ на нашей станции Вы отказались.

    В своей работе мы всегда нацелены на результат. В случае с Вашим автомобилем, понимая, что неисправность не устранена, хотя мы со своей стороны предприняли все возможные действия, руководителем станции было принято решение вернуть Вам оплаченные денежные средства.

    Проводя работу по Вашему отзыву, руководитель станции разговаривал с Вами по телефону. Вы сообщили, что сейчас Ваш автомобиль исправен. На вопрос о том, какие именно работы помогли в данной ситуации, Вы сообщили, что были удалены все электропровода, которые заменили на провода от автомобиля совершенно другой марки и модели.

    Хотим сообщить всем читателям данного отзыва, что подобные работы не регламентированы заводом-изготовителем, но тем не менее часто выполняются мастерами, которые не несут никакой ответственности за дальнейшую работу Вашего автомобиля. Мы даем гарантию на все наши работы 1 год или 20000 км пробега, потому что выполняем их в соответствии с требованиями изготовителя.

    Сроки выполнения работ, несомненно, очень важны. Поэтому, понимая Ваше недовольство, мы хотим еще раз извиниться перед Вами за потраченное время при ожидании окончания работ. Со своей стороны мы выполняли работу честно, так как тоже хотели поскорее вернуть Вам исправный автомобиль.

    В любом случае, мы благодарны Вам за отзыв, потому что мы рады любой обратной связи от наших Клиентов: и положительной, и отрицательной, потому что получаем информацию, которая помогает нам улучшать и совершенствовать уровень обслуживания и избегать в будущем повторения ситуаций, с которыми мы уже столкнулись.

    Надеемся, что читатели, кого заинтересовал Ваш отзыв, также с вниманием отнесутся к нашему ответу. Ведь отношение и действия Компании также важны для составления общего впечатления о нашей работе.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Ваш сервис не указал что это компьютер у меня сломался. А тупо предложили заменить без гарантии за 60+17заслонка. Может что дальше придется менять это был ваш ответ отсюда и решение забрать свое. И когда отдавали авто специально не присоединили провода к дросельной заслонке, что бы не смог уехать. За не правильную диагностику взяли 1200 не вернули. И поездки за месяц к ним обошлись не мало, то менеджера нет, то запчасть оплатите, работу которую не сделали.

    Ответить
  • Спасибо за комментарий.

    Автомобиль - сложный технический механизм, поэтому, действительно, бывают ситуации, когда для выявления основной неисправности нужно проверить и выполнить работы по устранению побочных. В то же время мы всегда даем гарантию на свои работы.

    Диагностика была проведена в полном объеме, и ее результат также подтвердился на сторонних сервисах, куда Вы обращались до приезда к нам. Почему же Вы пишете, что она выполнена некачественно?

    Мы понимаем, что Вы потратили время на ожидание запчасти и проведенные работы, поэтому у Вас остались негативные впечатления. К сожалению, эти сроки зависели не от нас, а также все действия мы согласовывали с Вами заранее.

    Нам, действительно, очень жаль, что обращение в наш сервис не принесло желаемого результата, хотя мы использовали все возможности, чтобы сделать Ваш автомобиль исправным.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Ваш сервис дает гарантию год на все работы и ценик у вас выше в двое на што я согдасился. Диагнистировали не верно еще и оплату взяли. Или диагностика это не работа. За что тогда я заплатил и время своя потратил.

    Ответить
  • Гарантия на диагностику - 15 дней или 1000 км пробега. Это также указано в документах, которые Вы получили после проведения диагностики.

    Результаты диагностики прописаны в рекомендациях. С ними Вы были ознакомлены и согласны. Работа была выполнена качественно.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Что это за сервис? где не верная диагностика считается качественной работой.

    Ответить
  • FIT SERVICE, федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
    Что это за сервис? где не верная диагностика считается качественной работой.

    Ответить
  • Спасибо за комментарий.

    Диагностика была проведена в полном объеме, и ее результат также подтвердился на сторонних сервисах, куда Вы обращались до приезда к нам. Почему же Вы пишете, что она выполнена некачественно?

    С уважением, команда F!T Service!

  • причину определили не верно,
    по вашей диагностике проблему не устранили. вывод очень качественная работа. комментарии свои читайте.

    Ответить
  • ип а не федеральная сеть. в России только с Новосибирска. ближе к Москве их нет. здесь им слова нет трудно найти специалиста, а после Новосибирска Фуфло И Трепло. Делитанты.

    Ответить
  • Жаль, что диалога не получилось. Полную информацию о нашей Компании Вы можете прочитать на нашем официальном сайте - http://fitauto.ru/blog/korporati... Там же есть новости о станциях, которые открылись в ближайшее время и вошли в нашу Команду.

    Более 300 тысяч довольных Клиентов - наш самый главный показатель, потому что мы делаем все зависящее от нас, чтобы обслуживание на наших станциях оставляло только положительные впечатления.

    Желаем Вашему автомобилю исправной работы и обращений на сервисы только для прохождения планового технического обслуживания.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Ну, может у вас и есть 300 000 довольных франшизой клиентов, но я тоже не доволен. В том числе и тем, что Вы не ответили в моем отзыве как обещали. Не ответили ине личное сообщение. А значит, я присоединяюсь к автору этого отзыва и не ставлю под сомнение его объективность. И что то вы молчите, что при открытии филиала на Белинского, там не было ни сканера ни вибро стенда, зато вы всех звали туда на бесплатную диагностику. Диагностику чего? Перегоревших лампочек? Рекламная болтовня и не более.

    Ответить