Красноярск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Белинского, 1/1 — 1 этаж
  • Дубенского 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данном сервисе ремонтировал рулевую рейку на своем HONDA Accord. Впечатление осталось двойственное.
Первое отношение персонала сервиса к клиенту, тут я могу поставить 5 с плюсом. Присутствовать в сервисной зоне пожалуйста, обратная связь есть всегда. Отдельное спасибо мастерам приемщикам, Дмитрию который собирал мой автомобиль и Артему который...

Показать целиком

В данном сервисе ремонтировал рулевую рейку на своем HONDA Accord. Впечатление осталось двойственное.
Первое отношение персонала сервиса к клиенту, тут я могу поставить 5 с плюсом. Присутствовать в сервисной зоне пожалуйста, обратная связь есть всегда. Отдельное спасибо мастерам приемщикам, Дмитрию который собирал мой автомобиль и Артему который до пол двенадцатого ночи задержал персонал чтобы собрали мой автомобиль.
Качество выполненных работ полностью устроило к тому же, все дополнительные работы согласовывались заранее и вопросов не возникало.
А вот соблюдением договореностей по срокам ремонта к сожалению вышла не задача. Первоначально ориентировали срок 1-2 дня. Отмечу в 2 дня уложились с натяжкой, если учитывать что сдавал автомобиль вечером 1.08. а отдали машину 3.08. в 23.30. Но срок не однократно переносили с начала обещали отдать автомобиль в 12. после сортировали к 3 будет готова. Далее был срок 18.00 к которому я приехал за автомобилем. И что я увидел автомобиль на подъемнике, рейка еще на переборке. Меня такой расклад не устраивал. Т.к. на следующий день рано утром планировалась дальняя поездка. А еще необходимо было выполнить развал-схождение. по обещали к 9 что будет готова. К сожалению автомобиль был готов только в 23.30. И пришлось в городе искать сервис с круглосуточным развал схождением.
Необходимо отметить что из-за срыва сроков ремонта мне сделали скидку на выполненные работы.
Поеду ли я в этот сервис еще раз, да поеду, порекомендую ли я друзьям, да порекомендую.
В сухом остатке 5 с минусом.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Благодарим за оставленный отзыв и высокую оценку нашего сервиса!

    Нам очень приятно, что Вы хорошо отзываетесь о нашем обслуживании и высоко оцениваете качество работ. Мы всегда стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы Клиент остался доволен обслуживанием!

    Очень жаль, что с Вашим автомобилем произошла задержка, мы стараемся и повышаем оперативность, будем работать, чтобы впредь не повторялось такого.

    Мы постоянно растем и развиваемся благодаря обратной связи от наших Клиентов, поэтому будем рады видеть любые предложения для улучшения качества нашего обслуживания. А так же напоминаем, что у нас существует Служба контроля качества работ, которая всегда готова разобраться в любом вопросе!

    Приложим все усилия, чтобы и в будущем у Вас оставались только позитивные эмоции!
    С уважением, команда F!T SERVICE!

Реклама не загрузилась