Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Белинского, 1/1
  • Дубенского 170 м
3

1. Долго - замена масла в двигателе и частичная в вариаторе - заняли ровно 2 часа.
2. Не долили масло в двигатель (налито 4л вместо 4.7). Просите менеддера при возврате авто показать уровень.

День добрый!

Еще раз хотим поблагодарить Вас за неравнодушие к нашей Компании и уделенное время для решения ситуации.

Надеемся, что в будущем будем получать от Вас только положительные отзывы после посещения нашего сервиса!
С уважением, команда FIT Service!

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый вечер!
    Большое спасибо за Ваш отзыв.

    В первую очередь хотелось бы сообщить, что ко всем Клиентам - девушки ли это, которые совсем недавно сели за руль автомобиля или мужчины с опытом вождения десятки лет, которые сами свой авто ремонтировать могут - мы относимся одинаково уважительно. Каким бы ни был клиент - это в первую очередь Клиент! И стоимость услуг для него от этого не меняется.

    Ситуация в отзыве очень интересная и хотелось бы подробно во всем разобраться. Подскажите, пожалуйста ФИО на кого зарегистрирован Ваш автомобиль, чтобы мы могли провести служебную проверку.

    Ждем Вашего ответа.
    С уважением, команда FIT Service!

  • Спасибо за предложения.
    Эмоциональную часть убрал. А с этими фактами работайте.

    Ответить
  • Спасибо за комментарий, давайте по-порядку:

    "1. Долго - замена масла в двигателе и частичная в вариаторе - заняли ровно 2 часа."

    Замена масла в двигателе:
    1) Снятие и установка защиты картера двигателя;
    2) Слив масла;
    3) Промывка масляной системы двигателя;
    4) Замена масляного фильтра,
    5) Залив масла;
    6) Проверка уровня масла двигателя.
    По времени все вместе с приемом/отдачей автомобиля - 30 - 45 минут.

    Замена масла в АКПП частичная производится примерно так же и по времени тоже 30-45 минут занимает.

    Почему потребовалось больше времени при обслуживании Вашего автомобиля невозможно понять, пока мы не сможем идентифицировать Вас среди наших Клиентов чтобы провести внутреннюю проверку.

    "2. Не долили масло в двигатель (налито 4л вместо 4.7). Просите менеддера при возврате авто показать уровень."

    Уровень масла, как мы написали выше, обязательно проверяется и, если есть необходимость, - корректируют. К сожалению, о Вашем автомобиле у нас тоже нет никаких данных, чтобы перепроверить информацию сейчас.

    Будем рады, если Вы напишите в комментарии или в личные сообщения необходимую информацию, чтобы данной ситуацией могли заняться специалисты Службы контроля качества работ. Надеемся на Ваше содействие в решении вопросов.

  • День добрый!

    Еще раз хотим поблагодарить Вас за неравнодушие к нашей Компании и уделенное время для решения ситуации.

    Надеемся, что в будущем будем получать от Вас только положительные отзывы после посещения нашего сервиса!
    С уважением, команда FIT Service!