F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Белинского, 1/1 — 1 этаж
  • Дубенского 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был в трех разных филиалах Фитсервиса. Последний раз на бесплатной диагностике по смс-рассылке в декабре, именно на Белинского. По-этому пишу сюда.

Все эти посещения заслуживают положительной оценки. Два раза мне показалось, что все сделано недорого и быстро. Была замена масла, колодок, тормозной жидкости и диагностика.

Последний раз на...

Показать целиком

Был в трех разных филиалах Фитсервиса. Последний раз на бесплатной диагностике по смс-рассылке в декабре, именно на Белинского. По-этому пишу сюда.

Все эти посещения заслуживают положительной оценки. Два раза мне показалось, что все сделано недорого и быстро. Была замена масла, колодок, тормозной жидкости и диагностика.

Последний раз на Белинского сделали все просто быстро. Потом обратная связь - звонок с вопросом о качестве и т.п. Это заслуживает весьма высокой оценки.

Но, вот буквально вчера, мне нужно было узнать стоимость работ, которых не было в перечне на сайте сети. Нужно было поменять два три подшипника в оооочень распространенной японской машине. Днем заехал в другой сервис имени японской вишни, и удивившись цене на работы, решил съездить подальше, но подешевле. Дозвонился я до автоответчика, который после отсутствия свободного сотрудника, предложил перезвон. Через час ни кто не перезвонил. Я набрал второй раз. По той же схеме, покуда все заняты, мне пришлось ждать перезвона. О.к. Перезвонили довольно быстро. Но, как оказалось не очень-то полезно. Девушка оператор, зачем то распросив с каким вопросом я звоню, соединила меня с другим сотрудником. Может приемщиком или типа того. Мне пришлось все с начала рассказывать в красках и подробностях: марка, год, тип мотора и его название, суть работ. От себя добавил доступность агрегатов, особенности деталей к замене.

В ответ мне сказали, что для озвучивания стоимости работ, мне нужно за 350 рублей показать автомобиль, т.к. без осмотра не возможно сказать стоимость. :-( Но, подшипнику ступицы сказали, что после осмотра от 1200 рублей, т.е. минимум 1550.

На фига я разорялся в пояснениях и готовил текст? Я обычный автовладелец, у которого было 10 разных машин. Я не профессионал, но точно знаю, как в них и что расположено, особенности конструкции и т.д. По крайней мере тех вещей, которые требуют регулярного ТО и замены. Почему для приемщика это тайна - я не знаю. Почему он не захотел он-лайн заглянуть в каталог?

Как бы подвести итог? Ну, получается, что стоимость можно узнать только на элементарные работы типа замены масла и колодок. Все прочее - после осмотра.

К сожалению, мы пойдем другим путем. Так как тратить время, бензин и деньги на поездку для осмотра, при стоимости работ около 1000 рублей, считаю не рационально, даже если где то чуть дешевле\дороже.

PS. Не считайте рекламой - среднюю стоимость работ по звонку в 3 сервиса (не гаражных) мне озвучили следующую: 650 рублей подшипник ролика, 1400 подшипник ступицы. Если я сниму ролик сам (это 5 минут делов), то 200 рублей перепрессовать ролик.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день!

    Большое спасибо за Ваш подробный отзыв!

    Нам очень приятно, что Вы положительно оценили обслуживание автомобиля на наших станциях и отметили это в отзыве. Мы ценим Ваше мнение!

    Мы стремимся, чтобы после каждого обращения к нам у Вас всегда оставались только положительные эмоции, поэтому нам очень важно разобраться в описанной Вами ситуации.

    Напишите, пожалуйста, когда и с какого номера телефона Вы звонили в наш Единый контакт-центр. Мы обязательно проверим информацию, так как у нас ведется запись всех входящих и исходящих звонков.

    Также хотим обратить Ваше внимание, что мы всегда перед выполнением работ рекомендуем проводить комплексную диагностику, чтобы Вы были уверены, какие именно работы необходимо выполнить. Это позволит Вам получить информацию о стоимости работ и запчастей, а также спланировать время и сэкономить деньги, делая только то, что действительно нужно.

    Если работы, стоимость которых Вы хотели уточнить, были рекомендованы при прошлой диагностике ходовой части, то выполнять дополнительный осмотр не нужно, а стоимость работ и запчастей должны быть указаны в диагностической карте.

    Будем ждать Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе, чтобы полностью разобраться в произошедшем.

    Всегда открыты для диалога!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Ощущение такое, что вы мои слова проверять собираетесь.

    Ну, о.к. Звонок был 13 января после 14 часов с моего номера, который заканчивается на -0075. Звонка было два. Сегодня в районе обеда мне еще раз перезвонили, со словами, что от меня пропущенный. :-)

    Про диагностику, я не совсем согласен. Во-первых я на ней был (см. начало моего текста). Во-вторых есть огромное количество неисправностей, которые настолько очевидны, что не требуют разбора всей машины по винтикам. В-третьих, на Белинского диагностику назвать можно "комплексной" только с натягом - у вас там нет диагностического и вибростендов.

    Ответить
  • Благодарим за обратную связь.

    Служба контроля качества работ проведет внутреннюю проверку по данному обращению, чтобы разобраться в ситуации подробно. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Как и обещали, после проведения служебной проверки мы дополняем ответ по Вашему отзыву.

    Мы прослушали запись звонка и, действительно, обнаружили нарушение в работе нашего мастера-консультанта. Мы благодарим за неравнодушие к нашей компании и за то, что не оставили данную ситуацию без внимания, сообщив нам о ней! Информация об ошибке сотрудника была доведена до руководителя, чтобы провести с ним работу и не допустить подобного в будущем.

    Мы приносим Вам искренние извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что после звонка у Вас осталось негативное впечатление о нас.

    Мы надеемся, что в будущем у нас будет шанс, чтобы изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Со своей стороны приложим все необходимые усилия для этого!

    Мы ценим наших клиентов и дорожим репутацией клиентоориентированного сервиса.

    Благодаря этой ситуации мы сделали вывод, который поможет нам в будущем такого избежать. Поэтому мы Вам благодарны за откровенность и обратную связь.

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась