Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Солнечная, 12 ст2
  • ДК Химик 470 м
2

Доброй всем ночи!
Что то навеевает написать отзыв от "ФитСервисе". Наверное, загудевший сейчас, по пути в аэропорт, подшипник заднего моста.
Был в этом "ФС" два раза, с двумя машинами.
Сразу выскажу мысль, только вы не обижайтесь!
Хорошая обертка, совершенно не означает вкусной начинки. Или, в нашем случае, качественно выполненных работ.
Итак. Замена пыльников на передних ШРУС, замена линков, и, вот оно!!! - замена подшипника на задней полуоси!
Заезжаем по записи в 12 часов, выезжаем ближе к 21 часу. Время работ предворительное- 3-4 часа. По факту - не менее восьми. Результат - с горем пополам, пыльники и линки поменяны, подшипник поменян, но в процессе замены разрушен сальник полуоси и кольцо-звездочка ABS. Для тех кто не понял, теперь замена звезды и сальника выйдет в совершенно ту же сумму, что и замена подшипника. Плюс - опять замена подшипника! Плюс№2 - звездочка стоит раза в три!!! дороже этого подшипника! И даааалеко не факт, что полуось переживет еще одного запила по своему телу, т.к эти операции подразумевают спиливание подшипника болгаркой. В "ФС" зачем то сделали нежный двухмиллимерровый по глубине пропил на теле оси. :( Что-бы некто, излишне компетентный, не начал орать, что звездочка расходник, спешу заметить - на правой оси я ее менял в другом сервисе годом ранее, и там все сделали за час, просто умело прогрев деталь перед снятием. Ну, или разумно воспользовавшись интернетом и руками. По оконцовке движений, просил проверить уровень масла в мосту, т.к. вышедший из строя подшипник густо кидал его на колесо более двух недель. В счете нет ни проверки, ни долива. Предположу, что этим в беспятиминутокончаниерабочегодня ни кто не озаботился. Просил посчитать замену линков ни как отдельную операцию, а с учетом снятых для замены пыльников колес, на которые уходит половина времени... по-ходу посчитано целиком.
Что в итоге? Оплатил, сел, поехал. Но, осадочек остался. Ни кто ни слова не сказал, что ремонт был произведен за большее время, не качественно и с возложением на меня почетной обязанности повторных, многократно больших трат. И вот еще какой момент - раньше, после каждого посещения "Фита", мне звонили с хотлайна и спрашивали о сути моих ощущений от сервиса. В этот раз не звонили... Даже не знаю...закрывался ли заказ-наряд, или в предчувствии "горелого" мое посещение просто удалили из "системы".

Вывод. "Фит сервис" идет в правильном направлении. Удобен в дислокациях по городу, месте для ожидания клиентов, кофе-телевизорах и среднем ценнике. Но, качество некоторых работ, за которыми мы туда едем, пока очень далек от того, что бы быть эталонным. Две звезды за кофе и телевизор в клиентской зоне.

PS. Примерно года три назад, в одном сервисе имени японской вишни, мне в процессе замены антифриза на Тойота Камри 2009 года, сломали радиатор (верхний патрубок). И им, почему-то, не пришло в голову сказать, что я сам дурак и они не виноватые. Предложили либо БУ за их счет, либо доплатить за новый.

PSS. Дорога от автобусной остановки до сервиса - жесть! Лужи, ямы и огромные, стремные собаки. Готовьте пару соток на такси.

Добрый день!
Благодарим Вас за возможность и время оставить отзыв о нашей работе!

Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ. Ждём Вашего ответа в комментариях или ЛС на Фламп.

Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!

  • 13
  • 1

5 комментариев