Красноярск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Солнечная, 12 ст2
  • ДК Химик 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в этом сервисе дважды с промежутком в один день. Изначально приехала с проблемой нестабильно работающего кондиционера: он был заправлен правильно, однако каждый раз спустя три-четыре минуты после запуска начинал дуть теплым воздухом. Провели диагностику, сказали, что кондиционер был неправильно заправлен. Почему-то при каждой заправке...

Показать целиком

Была в этом сервисе дважды с промежутком в один день. Изначально приехала с проблемой нестабильно работающего кондиционера: он был заправлен правильно, однако каждый раз спустя три-четыре минуты после запуска начинал дуть теплым воздухом. Провели диагностику, сказали, что кондиционер был неправильно заправлен. Почему-то при каждой заправке кондиционера мастера уверены, что предыдущая заправка была выполнена неправильно, но ладно, это лирика. Взяли 1000р. Я настороженно поехала обратно, и внезапно! Кондиционер как отказывал спустя пару минут, так и продолжал отказывать. Записалась также на диагностику подвески через день и на решение проблемы с кондиционером. Приехала в 10 утра, напомнила про кондиционер, спустя час закончили с подвеской, рассказали обо всех слабых местах и проблемах, тут у меня нареканий нет. Спросила про кондиционер, оказывается, забыли. Ну как так… Мастер запускает кондиционер, говорит, всё в порядке. А я говорю, что нет, и что через несколько минут он откажет. Мастер опять не поверил и прибежал спустя ещё 10 минут. Я уверила его, что долго кондиционер не проработает. В итоге я где-то с 11.30 до 13.15 (!!!!!) ждала, пока мастера поймут, в чем проблема. Периодически смотрела через окошко, машина по 5-10 стояла вообще не диагностируемая никем. В 13.10 я уже не смогла больше терпеть, спустилась вниз, поймала мимопробегающего мастера и спросила, что же выяснилось. Всё как-то очень сложно, сказали мне, мол всё работает нормально, утечек нет, однако кондей отказывает. Предположили, что уплотнительные кольца поменять надо и заправить заново. Я удивилась, разве в прошлый мой приезд его не заправили заново? По крайней мере мне так сказали… Или решили ещё раз, для верности? В общем, я так и не поняла. Провела в сервисе 3.5 часа! Маникюр с педикюром быстрее делают… Денег за диагностику не взяли, ну да, я тремя часами заплатила… Может, моя проблема с кондеем правда крайне непонятна, так что ладно. Подвеску классно продиагностировали, кое о чем я догадывалась, кое-что стало неприятным сюрпризом. Так как опыт посещения какой-то непонятный, ставлю 3 звезды.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашей работе.

    Мы рады, что Вы остались довольны качеством выполненной диагностики ходовой части и положительно оценили ее выполнение.

    Чтобы проверить информацию по проведенной диагностике работы кондиционера, напомните, пожалуйста, номер заказ-наряда или ФИО, на кого зарегистрирован автомобиль. Нам важно разобраться в данной ситуации.

    Напоминаем, что при возникновении любых вопросов по обслуживанию Вы всегда можете обратиться в Службу контроля качества работ по номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный). Мы будем рады Вам помочь!

    Всегда открыты для диалога!
    С уважением, команда F!T Service!

  • День добрый!
    Еще раз хотим поблагодарить Вас за обратную связь.

    Мы провели работу с сотрудниками, чтобы улучшить качество обслуживания на нашем автосервисе. Как и договорились, ждем Вас на плановую диагностику на линии ScanF!T-DS7 осенью, чтобы изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону!

    Если у Вас еще остались какие-то вопросы, пожалуйста, позвоните в Службу контроля качества работ 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный). Если считаете, что ситуация урегулирована - будем рады, если Вы измените или дополните отзыв, чтобы мы могли убедиться, что Вы остались довольны.

    Очень ждем Вашего ответа.
    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась