Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Солнечная, 12 ст2
  • ДК Химик 470 м
3

Впечатление от посещения двоякое.С одной стороны разобрались с проблемой доставки и цены запчасти достойно для фирмы, а с другой... Суть в следующем : 1.05 прошел scanFIT-диагностику на Маерчака .Гремело снизу справа. Диагноз: замена правой рулевой тяги, небольшой люфт рейки справа("еще не критичный , не тяните с заменой"- это на словах).На 4.05 записался на Солнечную, мне там удобнее. До этого дня старался ездить очень аккуратно, насколько это возможно.Завершили ремонт , возвращают машину. Я прошу приемщика , чтобы вызвал автомеханика, и прошу его высказать своё мнение по поводу состояния остального рулевого управления.Слышу, что люфты уже критичны, нужен ремонт или замена. Что досадно , если бы сам не спросил ,мне бы этого не сказали. Я СЕЛ БЫ В МАШИНУ, УСЛЫШАЛ БЫ ПРЕЖНИЙ ГРОХОТ(правда после замены тяги его поменьше стало, но люфты как оказывается критичны, и полностью избавиться от стуков не получилось) И КАК БЫ ЭТО ПО МЯГЧЕ ВЫРАЗИТЬСЯ , ОЧЕНЬ БЫ РАССТРОИЛСЯ, ЧТО КУШАТЬ БЫ НЕ СМОГ. Было бы правильней автомеханику проявить инициативу, и самому или через приемщика объяснить клинту проблему.Деньги, время потрачены ,а дефект не устранен.Далее заменённую деталь надо отдавать или ПЕРВЫМИ спрашивать клиента о желании забрать её или оставить.Заменил там же масло с фильтром. Официалы ( я обслуживался на Пограничников) обязательно демонстрируют щуп , давая возможность убедиться клиенту, что масло залито новое , светленькое и сколько нужно, согласно отметкам на щупе. Пришлось самому. На этих ,как покажется кому-то мелочах, строятся доверительные отношения. Чая, кофе и вибромассажёра недостаточно! Так что есть ещё над чем работать.

Добрый день!

Извините за долгий ответ на Флампе.

В первую очередь хотели бы поблагодарить Вас за неравнодушное отношение и желание улучшить нашу Компанию. Мы очень ценим это и обязательно примем во внимание Ваши замечания. Постараемся, чтобы в будущем Вы увидели изменения к лучшему в нашей работе.

Нам очень жаль, что у Вас сложилось впечатление, что мы не хотели сообщить Вам информацию о текущем состоянии автомобиля. По приезду на Солнечную Вы уже владели этой информацией, а мастер полностью подтвердил правильность выполненной ранее диагностики и подытожил, что работы дальнейшие по замене рейки выполнять необходимо, чтобы автомобиль снова стал исправен и безопасен для эксплуатации.

Приносим Вам извинения за недопонимание во время обслуживания.

Мы строим честные и открытые отношения с нашими Клиентами, ведь только так можно завоевать Ваше доверие и сделать Вас нашим довольным постоянным Клиентом. А для того, чтобы Вы были уверены в качестве наших услуг, мы даем гарантию 1 год или 20 000 км пробега. При возникновении любых вопросов всегда готовы на них ответить и во всем разобраться.

Надеемся, что в другой раз мы улучшим Ваше мнение о сервисе нашей Компании и тогда Ваш отзыв будет исключительно положительным!

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

  • 1.05.16 проходил диагностику на Маерчака , заявка -договор № СК00000442639. 4.05.16 производился ремонт на Солнечной, заявка- договор №СК00000444751.

    Ответить
  • Большое спасибо за обратную связь.

    Мы очень ценим наших Клиентов и их мнение о нашей работе. Поэтому каждый отзыв для нас важен и в ближайшее время проведем внутреннее расследование по данной информации.

    По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Извините за долгий ответ на Флампе.

    В первую очередь хотели бы поблагодарить Вас за неравнодушное отношение и желание улучшить нашу Компанию. Мы очень ценим это и обязательно примем во внимание Ваши замечания. Постараемся, чтобы в будущем Вы увидели изменения к лучшему в нашей работе.

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось впечатление, что мы не хотели сообщить Вам информацию о текущем состоянии автомобиля. По приезду на Солнечную Вы уже владели этой информацией, а мастер полностью подтвердил правильность выполненной ранее диагностики и подытожил, что работы дальнейшие по замене рейки выполнять необходимо, чтобы автомобиль снова стал исправен и безопасен для эксплуатации.

    Приносим Вам извинения за недопонимание во время обслуживания.

    Мы строим честные и открытые отношения с нашими Клиентами, ведь только так можно завоевать Ваше доверие и сделать Вас нашим довольным постоянным Клиентом. А для того, чтобы Вы были уверены в качестве наших услуг, мы даем гарантию 1 год или 20 000 км пробега. При возникновении любых вопросов всегда готовы на них ответить и во всем разобраться.

    Надеемся, что в другой раз мы улучшим Ваше мнение о сервисе нашей Компании и тогда Ваш отзыв будет исключительно положительным!

    С уважением, команда F!T Service!