Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Солнечная, 12 ст2
  • ДК Химик 470 м
3

Отзыв о потери времени,а не о качестве работы.Позвонив в единый call центр,что не удобно(связи на прямую с сервисом нет),записали в удобное для меня время. Приезжаю,а мое время занято другим и меня не ждут,хотя смс подтверждения пришла. Пол часа выяснений,виновна (вроде бы) девочка из справочной.Мне все ровно,кто виноват, Я потерял день. Записался уже в сервисе напрямую на другой день. А почему вернусь,да делают не плохо и не загибают цены.
Заведите телефоны на "прямую",для удобства клиентов, звонить и уточнять вопросы. Не всегда информация центра соответствует реальной картине и цены тоже!

Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за отзыв!

Мы дорожим каждым нашим Клиентом, поэтому по каждому отзыву мы проводим внутреннюю проверку. Вы записывались на нашу станцию на 11:00 по адресу Солнечная, 2, стр. 12 на две комплексные диагностики ScanFit и MotorFit+.

Нам очень жаль, что произошло недопонимание между нашими сотрудниками внутри компании, из-за которого произошла задержка при обслуживании. Приносим извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение.

Мы провели работу с сотрудниками, чтобы в будущем избежать повторения такой ситуации.

Надеемся что Ваше мнение о нашей Компании вновь станет самым замечательным при следующем обслуживании!
Спасибо, что выбрали нашу Компанию!
С вниманием к Вам, Команда F!T Service!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • добрый день прямой телефон нашей станции 203-03-81 звоните напрямую, всегда будем рады помочь

    Ответить
  • Добрый день, Сергей!
    Благодарим Вас за отзыв!

    Мы дорожим каждым нашим Клиентом, поэтому по каждому отзыву мы проводим внутреннюю проверку. Вы записывались на нашу станцию на 11:00 по адресу Солнечная, 2, стр. 12 на две комплексные диагностики ScanFit и MotorFit+.

    Нам очень жаль, что произошло недопонимание между нашими сотрудниками внутри компании, из-за которого произошла задержка при обслуживании. Приносим извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение.

    Мы провели работу с сотрудниками, чтобы в будущем избежать повторения такой ситуации.

    Надеемся что Ваше мнение о нашей Компании вновь станет самым замечательным при следующем обслуживании!
    Спасибо, что выбрали нашу Компанию!
    С вниманием к Вам, Команда F!T Service!