Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Солнечная, 12 ст2
  • ДК Химик 460 м
1

Отвратительный сервис в данной организации!
Записался предварительно на определенное время, приехал на 20 минут раньше (приехал первый раз, как раз время на оформление документов), но не тут-то было.
Сразу сказали ждать до времени записи + надо что б автомобиль остыл, записывался на замену антифриза с промывкой системы (собственно из-за промывки и пришлось обратиться в этот сервис), по итогу прождал 25 минут (отсчитывая от времени записи) - потом наконец-то пригласили оформить документы.
Оформление заняло почти полчаса. В итоге имеем время ожидания 55 минут, хотя за это время уже можно было выполнить все работы.
Выйдя с приемщиком на осмотр, спросил еще раз, через сколько они соизволят наконец-то загнать мой автомобиль, на что получил просто замечательный ответ - "В течении часа". И предложи посетить их прекрасную комнату для ожидания. Вот честно, ехал к вам только ради того, что б три часа провести на ваших удобных диванах (не поднимался, не было никакого желания, ибо все-таки надеялся на порядочность сотрудников данного автосервиса)
Получается прождав один час пока меня оформят, ждать еще час, что бы наконец-то дошла моя очередь, которая подошла еще час назад + час на выполнение работ.
По итогу вместо одного часа было предложено потратить ТРИ часа!
Конечно, мне пояснили, что у них какие-то накладки произошли, но почему про все было сказано только спустя час, а не сразу?
При мне с двумя клиентами закончили работу, третьему отдали машину (возможно она уже находилась вне рабочей зоны).
Резюмируя - эти люди не ценят ни свое, ни чужое время, ходят вразвалочку. Про качество работ судить не берусь, но достаточно такого отношения на этапе приемки автомобиля!
В этот сервис можно ехать имея кучу свободного времени, либо оставлять автомобиль и приезжать только на следующей день!
Настроение испорчено на весь оставшийся день

Добрый день!
Спасибо за Ваши Комментарии.

Нам искренне жаль, что после посещения нашего сервиса у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе. Мы ценим наших клиентов и дорожим репутацией клиентоориентированного сервиса.

С Вами связался руководитель станции для решения и урегулирования возникшей ситуации.

Надеемся, что после визита на нашу станцию все возникшие вопросы будут решены и Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону. Со своей стороны приложим все усилия для этого!

Спасибо за понимание!
С уважением, команда F!T Service!

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим за неравнодушие к нашей работе!

    Чтобы мы могли проверить информацию по обслуживанию Вашего автомобиля и разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО владельца автомобиля.

    Нам важно Ваше мнение!

    Будем ждать ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Вообще конечно странно слышать о неравнодушии к работе после такого наплевательского отношения с вашей стороны

    Ответить
  • Вы можете получить информацию исходя из данных предварительной записи. 24.10.2015 года на 15:00. Заказ-наряд и остальные документы остались в руках вашего приемщика, думаю вы понимаете, по какой причине. Все мои данные приемщик внес в базу

    Ответить
  • И да, уважаемый представитель, столь неуважаеющего своего клиента сервиса, вы можете посмотреть все по камерам вашего видеонаблюдения. Находился я за средним (вторым с правой стороны) менеджера. Если вы не найдете записи, то это в компитенции ваших же приемщиков. Мой автомобиль находился на парковке перед въездом с 14-40 (ориентировочно) до 15-45 (ориентировочно). Автомобиль полностью соответствует заявке предварительной записи.
    А вот благорарность за неравнодушие к работе воспринимаю как личное оскорбление, лучше бы разобрались в работе своих сотрудников!

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за обратную связь!

    По факту Вашего обращения проводим внутреннюю проверку, по результату которой дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • С административным персоналом и временем у них реально проблема. Почитал тут отзывы, записался на диагностику ходовой и переобуться заодно, в итоге опоздал в этот день везде где только мог, т.к. все это у них заняло более 3 часов

    Ответить
  • Fit сервис, как проходит ваша внутренняя проверка?
    Прошло чуть более недели

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за Ваши Комментарии.

    Нам искренне жаль, что после посещения нашего сервиса у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе. Мы ценим наших клиентов и дорожим репутацией клиентоориентированного сервиса.

    С Вами связался руководитель станции для решения и урегулирования возникшей ситуации.

    Надеемся, что после визита на нашу станцию все возникшие вопросы будут решены и Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону. Со своей стороны приложим все усилия для этого!

    Спасибо за понимание!
    С уважением, команда F!T Service!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет