Красноярск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Солнечная, 12 ст2
  • ДК Химик 460 м
3

Знакомство с сервисом у меня заняло 3 минуты.
Был записан на диагностику подвески. Позвонил, записался заранее. Дополнительно перед обслуживанием получил напоминание по смс. Вроде все хорошо.
Дополнительно почитал отзывы о FIT SERVICE по России - очень много негатива. Также прочитал отзыв о данном сервисе и все ставят оценки отлично. Обрадовался, что появился сервис где все идеально. Сразу же порекомендовал знакомым пройти обслуживание в данном сервисе, но видимо заранее перехвалил.
Поездка в сервис заставила меня немного поволноваться т.к. ехал к назначенному времени и попал в пробку. Стал переживать, что опоздаю и предстану не в лучшем свете перед компанией у которой все налажено и работает идеально как часовой механизм (на основании информации из официального сайта).
К назначенному времени успел (минута в минуту), забежал к администратору и думал уже извиниться, но получил ответ о том, что меня они не смогут принять т.к. занят подъемник и нужно подождать примерно 1 час.
Как указано на сайте данной компании - Миссия нашей компании — оказывать только надежные, современные и качественные услуги, оставаясь при этом открытыми и дружелюбными по отношению к Клиентам.
К сожалению, миссию данной компании не прочувствовал на себе.
Думаю, что попал под стечение обстоятельств. Просто было не очень приятно.
Ничего плохого или хорошего касательно обслуживания автомобиля сказать не могу т.к. не получил желаемую услугу.
Желаю успехов в развитии данному сервису.

Добрый день, Дмитрий!
Благодарим за сообщение о данной ситуации.

Мы проверили всю информацию по записям на станцию и действительно обнаружена была техническая ошибка - накладка двух записей на одно время. По этой причине так получилось, что когда Вы подъехали, подъемник был еще занят.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если Вам на данный момент еще актуальна услуга диагностики, пожалуйста, напишите в личные сообщения на Флампе или позвоните в Службу контроля качества нашей Компании (8-800-700-80-56). Специалисты Службы контроля качества запишут Вас на данную услугу и мы проведем ее бесплатно для Вас.

Надеемся на Вашу лояльность. Будем рады помочь.
С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Большое спасибо за Ваш отзыв.

    Мы ценим каждого Клиента, и поэтому хотели бы разобраться в ситуации более подробно. Сообщите, пожалуйста, дату и время Вашего обслуживания или номер телефона, с которого Вы записывались. Мы проведем служебное расследование и по результату дополним официальный ответ.

    Очень ждем информации от Вас.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!
    Запись была на 11.10.2015 на 12 часов.
    Диагностика подвески.

    Ответить
  • Добрый день, Дмитрий!
    Благодарим за сообщение о данной ситуации.

    Мы проверили всю информацию по записям на станцию и действительно обнаружена была техническая ошибка - накладка двух записей на одно время. По этой причине так получилось, что когда Вы подъехали, подъемник был еще занят.

    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если Вам на данный момент еще актуальна услуга диагностики, пожалуйста, напишите в личные сообщения на Флампе или позвоните в Службу контроля качества нашей Компании (8-800-700-80-56). Специалисты Службы контроля качества запишут Вас на данную услугу и мы проведем ее бесплатно для Вас.

    Надеемся на Вашу лояльность. Будем рады помочь.
    С уважением, команда F!T Service!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет