F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Солнечная, 12 ст2
  • ДК Химик 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую всех! Позавчера увидел у земляка-драйвовчанина запись в БЖ о бесплатной диагностике в честь открытия очередного автосервиса сети F!T SERVICE и подумал: а почему бы и не съездить перед зимой? Сразу решил у них и масло заменить.В общем записался, и поехал сегодня к 10 утра. Понравилось отношение мастеров к клиентам, очень понравилась зона...

Показать целиком

Приветствую всех! Позавчера увидел у земляка-драйвовчанина запись в БЖ о бесплатной диагностике в честь открытия очередного автосервиса сети F!T SERVICE и подумал: а почему бы и не съездить перед зимой? Сразу решил у них и масло заменить.В общем записался, и поехал сегодня к 10 утра. Понравилось отношение мастеров к клиентам, очень понравилась зона отдыха с телевизором, Wi-Fi , чаем-кофе и детским уголком.Есть несколько не понравившихся моментов ( о них ниже),но понравившихся в разы больше.Видно, что люди стараются развиваться и двигаться вперёд, в чём им и желаю успеха. Теперь о непонравившемся :

1.Оформляли наверное минут 40 — менеджер сам признался, что новичок и извинился, потом ещё минут 20 машину не загоняли на стенд, хотя он и пустовал.

2.Когда мастер-приёмщик ставил авто на подъёмник, то при выходе ударил дверью о корпус (или как его назвать) подъёмника — там узко, надо аккуратно открывать двери. Последствий никаких, но осадочек неприятный.

3.Незнание менеджеров о скидке в 5% по карте Drive2-Красноярск, но подошедший директор разрешил этот вопрос и пригласил на плановое ТО приезжать к ним, а не к ОД, все сертификаты у них есть и ОД не в праве лишить меня гарантии.Ещё директор подарил "купон для друга" — купон на такую же бесплатную диагностику для любого человека, который ни разу ещё не был у них в сервисе,да и вообще много рассказал о возможностях своего сервиса.Купон этот кстати у меня благополучно отжал любимый дядя)))Так что ждите его на днях))

В общем делать ТО буду у Вас — в топку ОД, чего и всем советую.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим за оставленный отзыв и высокую оценку нашего сервиса!

    Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой!

    Спасибо за замечания, на которые Вы указали, мы обязательно примем их во внимание и в будущем постараемся исключить. Мы не перестаем вести работу по улучшению качества обслуживания и постоянно работаем над своим развитием.

    Надеемся, что в будущем у Вас будут исключительно положительные эмоции при каждом Вашем обслуживании, со своей стороны приложим все усилия для этого.

    Желаем, чтобы Ваш автомобиль радовал Вас исправной работой! А при необходимости мы всегда рады помочь!

    С уважением, команда F!T Service.

Реклама не загрузилась