Красноярск
  • Регистрация

ExTerri Tuning

Центр автотюнинга
  • Профсоюзов, 3 ст3 — 1 этаж
  • ДК Комбайностроитель (ул. Братьев Абалаковых) 430 м
1

хотелось бы оставить свой скромный отзыв об этой конторе , обратился я как то с просьбой затонировать свой автомобиль , пленку привез свою , первый раз затонировали так что пришлось ехать и тыкать носом тонировщика , ладно переделали за свой счет и своими материалами , но какого же было мое удивление когда после тонировки вся машина спереди была залита мыльным раствором под ковролином , а ведь я просил вашего тонировщика быть аккуратнее , надеюсь мой отзыв хоть кому то пригодится. Больше к вам не ногой

Кто то удалил комментарии которые мы оставляли, ребята еще раз опишем ситуацию для понимания.

Тонировщик тот уже не работает, но в любом случае тонировал он хорошо! Без пыли и "огромных" косяков. Пленку заломал т.к. была скручена против рулона, клиент этого не знает, когда покупает материал самостоятельно. C тонировкой бывают такие проблемы по этой причине мы редко берёмся тонировать автомобили используя плёнку привезённую клиентом! Ничего страшного, тонировщик испортил плёнку и купил новую для клиента за свой счёт! Автомобиль был затонирован, претензий не было, мы этот момент уточнили несколько раз!

Про воду и мыльный раствор сразу предупреждали, без нее никак иначе будет пыль под плёнкой. Так же всех предупреждаем что ответственности за электронику автомобиля автосервис и тонировщик ответственности не несет, это так же как и в любом другом хорошем сервисе. Каждый тонирует свои стекла на свой страх и риск. И многие кто хоть раз тонировали автомобили в других студиях, могут это подтвердить.

Под ковриком супер много воды быть все равно не может! Из под панели вытекла, да вполне возможно вспенилась. Но все равно это все высыхает и плохого ничего не бывает, максимум нужно протереть тряпкой! Могли бы вернуться к нам, мы бы протерли. Нам не сложно, это абсолютно обычное явление!

Уже много лет тонируем машины и про мыльный раствор всем говорим, без него никак. Куда бы вы не обратились. Без воды пленку не приклеить! И то что вы попросили тонировщика быть аккуратнее, к мыльному раствору отношения не имеет. На все тонируемые автомобили воды льётся практически одинаковое количество - столько сколько нужно для выполнения качественной работы!

Так что ваш отзыв и одна звезда это нехорошо в данной ситуации по отношению к нам, если было бы можно - мы сами бы вам написали отзыв, если вы к нам ни ногой - то мы вас тоже у себя не ждём и плакать к счастью не будем :) а то вдруг вы опять скажете "Всё хорошо ребята, а потом нам что-нибудь весёлое напишите"
С вами тонировщик лично связывался и уточнял, довольны ли вы! Вы сказали - да. Зачем теперь писать это всё?
Желаем студии ExTerri Tuning процветания, и поменьше таких нерадивых клиентов как вы.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Кто то удалил комментарии которые мы оставляли, ребята еще раз опишем ситуацию для понимания.

    Тонировщик тот уже не работает, но в любом случае тонировал он хорошо! Без пыли и "огромных" косяков. Пленку заломал т.к. была скручена против рулона, клиент этого не знает когда покупает материал самостоятельно с тонировкой бывают такие проблемы. Ничего страшного! Купили новую пленку за свой счет, затонировали, претензий не было.

    Про воду и мыльный раствор сразу предупреждали, без нее никак иначе будет пыль. Так же всех предупреждаем что ответственности за электронику автомобиля автосервис и тонировщик ответственности не несет, это так же как и в любом другом хорошем сервисе. Каждый тонирует свои стекла на свой страх и риск. И многие кто хоть раз тонировали автомобили в других стулиях, могут это подтвердить.

    Под ковриком супер много воды быть все равно не может! Из под панели вытекла, да вполне возможно вспенилась. Но все равно это все высыхает и плохого ничего не бывает, максимум нужно протереть тряпкой! Могли бы вернуться к нам, мы бы протерли. Нам не сложно.

    Уже много лет тонируем машины и про мыльный раствор всем говорим, без него никак. Куда бы вы не обратились. Без воды пленку не приклеить! И то что вы попросили тонировщика быть аккуратнее, к мыльному раствору отношения не имеет. На все тонируемые автомобили воды льётся практически одинаковое количество - столько сколько нужно.

    Так что ваш отзыв и одна звезда это нехорошо в данной ситуации.
    Нам процветания, и вам не хворать! ;)

    Ответить
  • Кто то удалил комментарии которые мы оставляли, ребята еще раз опишем ситуацию для понимания.

    Тонировщик тот уже не работает, но в любом случае тонировал он хорошо! Без пыли и "огромных" косяков. Пленку заломал т.к. была скручена против рулона, клиент этого не знает, когда покупает материал самостоятельно. C тонировкой бывают такие проблемы по этой причине мы редко берёмся тонировать автомобили используя плёнку привезённую клиентом! Ничего страшного, тонировщик испортил плёнку и купил новую для клиента за свой счёт! Автомобиль был затонирован, претензий не было, мы этот момент уточнили несколько раз!

    Про воду и мыльный раствор сразу предупреждали, без нее никак иначе будет пыль под плёнкой. Так же всех предупреждаем что ответственности за электронику автомобиля автосервис и тонировщик ответственности не несет, это так же как и в любом другом хорошем сервисе. Каждый тонирует свои стекла на свой страх и риск. И многие кто хоть раз тонировали автомобили в других студиях, могут это подтвердить.

    Под ковриком супер много воды быть все равно не может! Из под панели вытекла, да вполне возможно вспенилась. Но все равно это все высыхает и плохого ничего не бывает, максимум нужно протереть тряпкой! Могли бы вернуться к нам, мы бы протерли. Нам не сложно, это абсолютно обычное явление!

    Уже много лет тонируем машины и про мыльный раствор всем говорим, без него никак. Куда бы вы не обратились. Без воды пленку не приклеить! И то что вы попросили тонировщика быть аккуратнее, к мыльному раствору отношения не имеет. На все тонируемые автомобили воды льётся практически одинаковое количество - столько сколько нужно для выполнения качественной работы!

    Так что ваш отзыв и одна звезда это нехорошо в данной ситуации по отношению к нам, если было бы можно - мы сами бы вам написали отзыв, если вы к нам ни ногой - то мы вас тоже у себя не ждём и плакать к счастью не будем :) а то вдруг вы опять скажете "Всё хорошо ребята, а потом нам что-нибудь весёлое напишите"
    С вами тонировщик лично связывался и уточнял, довольны ли вы! Вы сказали - да. Зачем теперь писать это всё?
    Желаем студии ExTerri Tuning процветания, и поменьше таких нерадивых клиентов как вы.