Exdel

Сервис быстрой доставки
  • Красноярск, Авиаторов, 21 — 1 линия
  • Авиаторов д. 29 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиентоориентированность просто огонь.

Звонишь в офис - ни здравствуйте, ни имени, с кем разговор ведется.

Не задавая уточняющих вопросов, человек на том конце может сразу определить из своего многолетнего гигантского всеобъемлющего опыта, что работать с вами он не будет. Почему? Ну потому что вот так.

А на вопросы ответить так и не смог, видимо...

Показать целиком

Клиентоориентированность просто огонь.

Звонишь в офис - ни здравствуйте, ни имени, с кем разговор ведется.

Не задавая уточняющих вопросов, человек на том конце может сразу определить из своего многолетнего гигантского всеобъемлющего опыта, что работать с вами он не будет. Почему? Ну потому что вот так.

А на вопросы ответить так и не смог, видимо "большой опыт" помешал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ну конечно отрицательный отзыв за телефонную консультацию, мы от вас даже копейки не взяли а просто проконсультировали, мы даже свой сервис для вас не продемонстрировали, разве мы виноваты, что вы не смогли описать услугу доставки которая вам требуется, но писать отзыв отрицательный из такой ситуации объективно может только человек который в жизни мягко говоря обидчивый на все

    п.с. уважаемые объективные клиенты кто обращается к нам за услугой и читает отзывы, в день мы делаем до 500 доставок как по Красноярску так и по всему миру, и отзывы благодарности нам не пишут, а пишут только отрицательные отзывы даже не воспользовавшись нашим сервисом, вот и делайте выводы кто тут прав..

  • Телефонная консультация? - Никакой телефонной консультации не было.

    Демонстрация сервиса? - Так надо было предложить, а не говорить, что у вас большой опыт работы, который вам не позволяет предоставить мне услуги, т.к. в этом нет смысла.

    Описать услугу доставки? - Все было описано. Просто у вас очень профессиональные менеджеры, которые без вопросов могут определить, что клиенты им не нужны. Возвращаемся к первому вопросу.

    Я обидчивый человек? - Возможно, но в данном случае я возмущен сервисом работы с клиентами в вашей компании.

    К вопросы об обидчивости. Не совестно писать такое, после сообщений от вашего сотрудника Виталия Геннадьевича, который даже позвонил мне с угрозами:)) Видимо обиделся сильнее, чем я, раз перешел на личности:))

    И коли я мямлящий обидчивый клоун, то тоже напишу вашим объективным клиентам - читайте отзывы, прежде чем обратиться к этим опытным клиентоориентированным профессионалам. Кстати, записи телефонных разговоров тоже имеются, что первого, что второго с угрозами, вот она сила цифровизации в современном мире, верно?:))

    Работа с клиентами - 0 из 0

    Оскорбление клиентов - 5 из 5

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы