Красноярск
  • Регистрация

Евросеть

Сеть салонов связи
  • Полтавская, 38/22 — 1 этаж
  • Семафорная 490 м
1

Требование (претензия)
о расторжении договора купли-продажи и возврате
стоимости товара ненадлежащего качества!
"28" августа 2015 г. мной, в магазине "Евросеть", расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Полтавская д.38/22 был куплен роутер
TP-Link TL-WR841N за 1390-00 рублей. Гарантийный срок, установленный фирмой-изготовителем на приобретенный товар, составляет 1 (один) год, что указано
в гарантийном талоне, выданном при покупке.
Подключение и настройка роутера производилось "29" августа 2015 г. мастером мультисервисного оператора «Telecoma», услугами по предоставлению интернета которого, мы пользуемся. Стоимость услуг по подключению и настройка роутера составила 381-00 рублей и была мною оплачена дополнительно.
"29" августа 2015 г., через 10 минут после подключения роутера мы обнаружили, что прибор перестал выполнять свои функции. Я обратилась в сервисную службу оператора «Telecoma», с претензией, что работа по подключению и настройки роутера была произведена с нарушениями, так как, сразу после ухода мастера он перестал корректно работать, а именно: загорелись все индикаторы, и сигнал Wi-fi пропал. После перезагрузки роутера (отключение/включение) прибор снова начинал работать в течение 5-7 минут, и снова отключался. После описания специалисту сервисной службы «Telecoma» признаков неисправности, мне однозначно пояснили, что данная проблема не связана с подключением, а, скорее всего, является следствием дефекта роутера.
"03" сентября 2015 г. я обратилась в магазин, где был приобретен данный роутер, с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, в чем мне было отказано, ссылаясь на то, что магазин в 7-дневный срок должен произвести диагностику прибора и только после этого возможно осуществить возврат денежных средств.
"11" сентября 2015 г., по истечение 7-дневного срока, я снова лично пришла в магазин с вопросом: когда мне вернут деньги за некачественный товар? Продавец-консультант, сделав звонок, с его слов, директору магазина по имени Татьяна, заверил меня, что необходимо подойти завтра, "12" сентября 2015 г., и Татьяна оформит возврат денежных средств.
"12" сентября 2015 г., как и было сказано, мы пришли в магазин, но в возврате денежных средств на опять было отказано, в довольно грубой форме: нам заявили, что знать ничего не знают о нашем обращении, никаких денег не вернут, ожидайте еще 20 дней.
На данный момент, эксплуатация роутера с "02"сентября 2015 г. и до настоящего времени невозможна, такое положение дел меня не устраивает.

Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (далее - "Закон") предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется потребителем продавцу.
В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" прошу:
1. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 1390-00 рублей
2. Возместить мне убытки, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества, в размере 381-00 рублей - стоимость установки и настройки роутера.
3. Возместить разницу между ценой приобретенного мной роутера и ценой такого же роутера на день удовлетворения моих требований, а в случае отсутствия такой же модели в продаже - ценой аналогичной модели.

В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требования подлежат возмещению в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующих требований.
В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке,
я вынуждена буду обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.
О принятом решении просила сообщить мне письменном виде, на e-mail в установленный срок!!!

Были преложены все документы:
1. Гарантийный талон (оригинал) - был передан вместе с прибором.
2. Товарный и кассовый чеки (оригиналы) - были переданы вместе с прибором.
3. Копия документа об оплате установки и настройки товара..
4. Копии документов о сдачи товара в магазин (Технический лист и Квитанция).

13.09.2015 мною была написанна данная претензия и передана представителю в магазин, по указанному адресу! В соответствии закона ответ должен быть дан в течение 10 календарных дней, все сроки нарушены! Как и сроки 20 дней, которые указаны в квитанции приема роутера на диагностику! Видимо компания ООО «Евросеть-Ритейл» не очень-то заботится о своей репутации и своих клиентах!!!! !!!Такое отношение просто возмутительно!!!!!Требую разобраться в сложившейся ситуации немедленно! Иначе я вынуждена буду обратиться в суд!!!!!!!

  • 3
  • 0

3 комментария

  • да сразу в суд подавать как только все сроки закончились, чтобы там у них припекло одно место, с нашими судами не стоит затягивать дело

    Ответить
  • Обязательно в суд и попросите у юристов договор и квитанцию на завышенную сумму, ее обязательно добавьте к сумме иска.
    Именно так можно научить компании "решать проблемы клиентов"

    Ответить
  • Согласна с вами!!! Только так!!! Я написала не только на Flampe, а во все инстанции, и непосредственно на официальном сайте Евросети, обещали в течение суток ответить, посмотрим, ждем до 14.00! Не представляете, вчера больше часа провела в этом магазине, так сотрудники не то, что не смогли дать ответ, каковы результаты диагностики моего прибора, они даже не знают в какой сервис его увезли, не ответа на претензию, ничего, ноль информации!!! Мол, я не я, знать ничего не ведаю, а причем здесь мы, мы у вас его не принимали, сервер не работает, ничего не сделаем, и снова это уже ненавистное "приходите завтра"! А когда потребовала жалобную книгу, тут и вовсе продавец Дима всполошился, истерику закатил, с криками "Вы что хотите, чтобы меня уволили?!" Нет же, глупый, деньги хочу за некачественный товар вернуть!!! Вообщем пока писал мемуары в жалобной книге, Дима заинтересовано утопил свое внимание в ней, и тщательно бдил, как бы ничего лишнего не написала, на замечание, мол, не стой над душой, еле-еле отреагировал... Мда....Как же вы мне дороги, " господа", как же вы о своей репутации не беспокоитесь, как же ваши покупатели то вам не дорого, ведь не дай Бог у вас, что поценнее приобрести!...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет