- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последних числах декабря был куплен плеер в подарок. За два дня эксплуатации был выявлен достаточно неприятный дефект - заряда хватало всего на пару часов. Принесли его обратно, оформили приём на диагностику 27 декабря - пока всё терпимо и ситуация штатная, хотя, немного омрачало то, что это был подарок именно к Новому году... Ну, да ладно,...
В последних числах декабря был куплен плеер в подарок. За два дня эксплуатации был выявлен достаточно неприятный дефект - заряда хватало всего на пару часов. Принесли его обратно, оформили приём на диагностику 27 декабря - пока всё терпимо и ситуация штатная, хотя, немного омрачало то, что это был подарок именно к Новому году... Ну, да ладно, бывает... Выдали квитанцию, в которой было прописано, что диагностика неисправностей занимает не больше 20 рабочих дней. В итоге, плеер вернули только на днях, что составило больше 30 дней. Я, конечно, понимаю, что после новогодних праздников в сервисные центры обрушился шквал подобных обращений, но извините - это не мои проблемы.