- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла положить денег на телефон. Мальчик за кассой поздоровался и сказал что это возможно. После чего наступила немая пауза минуты на 2-3 во время которой он что-то набирал. Уточнила не подсказать ли ему мой номер телефона. На что получила ответ "немного позже". Заглянув за кассу наблюдала картину как он усиленно пишет смс. На мой вопрос нельзя ли...
Зашла положить денег на телефон. Мальчик за кассой поздоровался и сказал что это возможно. После чего наступила немая пауза минуты на 2-3 во время которой он что-то набирал. Уточнила не подсказать ли ему мой номер телефона. На что получила ответ "немного позже". Заглянув за кассу наблюдала картину как он усиленно пишет смс. На мой вопрос нельзя ли закончить её позднее, мне довольно нервно ответили, что общаются с региональным директором, и это намного важнее. Я конечно не знаю, зачем региональные директора заставляют писать своих консультантов здоровенные отчеты по смс во время рабочей смены, но смею заметить, что это формирует весьма неприятное впечатление у покупателей. Ведь на моем месте мог оказаться тот кто срочно хочет купить дорогой телефон и никак не может подождать ;-)