Красноярск
  • Регистрация

Евросеть

Сеть салонов связи
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 700 м
5

Не понимаю ллюдей, которык вечно чем-то не довольны. К одним не подходят менеджеры вообще, к другим пристают лишь бы что продать, то грубые то чуть ли не сексуально домогаются!)) Ха ха...как это всё смешно. Это же обычный человеческий фактор, это их работа. Продать предложить навязать и прочее...но вы же разумные люди и в праве сами решать что вам нужно, а что нет! Вот ко мне цигане на планете пристают, аж бесит. Терпеть их не могу...попрошаек. И куда пожаловаться? То им денег дай, то планшет китайский купи или какой он там?! А таксисты вообще постоянно мелочь не додают с таким видом, что я им должна... и те же кассиры в Красном Яре. И таких людей и профессий можно перечислять очень много. Но не стоит все так близко воспринимать, чтоб писать что ''эх, ко мне даже никто не подошел'' и прочее. Менеджеры евросеть не роботы же, они тоже могут уставать или у них может быть плохое настроение. Люди, будьте добрее! Конечно клиент всегда прав, но имейте совесть!) И больше улыбайтесь сами)

Ну а вообще я хотела написать о покупке телефона Самсунг гелакси с6. Мои муж подключал тариф в билайне, а я от ''нечего делать'' пристала с распросами к менеджеру. В итогк он меня убедил что мне очень нужен S6 )) и мне конечно же надо было золотой и в рассрочку! Решившить все же на покупку через пару дней, рассрочку на эти телефоны отменили.. ВЕЗДЕ! Странно... зашла в последний магазин-евросеть что напротив зары. И там оказалось с рассрочкой все в порядке. Но нет золотого... Но менеджер записал мой номер и обещал позвонить как только он его найдёт где-нибудь. Не знаю какими путями (писать об этом подробно не буду) но телефон мне нашли... то ли новый на склад пришёл, то ли в др магазине он был... в общем времени это заняло достаточно много в течении дня оформления...забить заявку, оформить рассрочку и забрать телефон) но уж очень мне хотелось получить его в этот день, а не на следующии , что заняло бы гораздо меньше времени. Консультант все время со мной общался и даже почти не обслуживал др клиентов, хотя основное время мы просто ждали каких-то одобрений писем и прочего, не касаемо рассрочки, которую оформили за 10 мин)
Устроило все. И сервис, и обслуживание конкреиного менеджера и предлагали мне и тарифы и чехлы и плёнки. Я просто отказалась и никто ничего мне не навязывал. Хотя плёнка бы мне не помешала...)) только из за жирных разводов, которые оставляют пальцы...

Единственное, мне очень то хотелось получить новый, в запаеной упаковке, телефон. Который бы открыли при мне, но когда я непосредственно приехала за телефоном на Павлова, он уже был вскрыл. Девушка только при мне его включила и прочее... Я очень надеюсь что мой новенький золотой не стоял на стенде на вечной подзарядке, и все люди не юзали его. А что он спокойно лежал себе в коробочке и ждал меня)) Огромное спасибо Максиму из планеты и Елене на Павлова.

  • 1
  • 0

2 комментария