Евросеть

Сеть салонов связи
  • Академика Павлова, 46д — 1 этаж
  • Злобино (ул. Академика Павлова) 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этой точке г-н директор магазина (именно этот статус обозначен на его бейджике) НЕ ПРИНИМАЕТ претензии на обслуживание, а когда пытаешься выяснить, кто является его непосредственным руководителем, мелко теряется, подтрясывается и, что называется, "включает дурака". Кроме того, нарушая все нормы корпоративной этики, вышеупомянутый позволяет себе...

Показать целиком

В этой точке г-н директор магазина (именно этот статус обозначен на его бейджике) НЕ ПРИНИМАЕТ претензии на обслуживание, а когда пытаешься выяснить, кто является его непосредственным руководителем, мелко теряется, подтрясывается и, что называется, "включает дурака". Кроме того, нарушая все нормы корпоративной этики, вышеупомянутый позволяет себе ПРИ КЛИЕНТАХ этого салона обсуждать увольнения своих сотрудников и отзываться о них отнюдь не лестно. В салоне необыкновенной скорости текучка кадров. КАЖДЫЙ СОТРУДНИК этого салона НЕКОМПЕТЕНТЕН. Я вынужденно обратилась в этот салон, когда возникли сомнения в функциональности моего недавно приобретённого в этой же сети недешёвого телефона. Во-первых, мне доверительно сообщили, что отвезти аппарат лучше самой в сервис. Сотрудник, не стесняясь, при других клиентах, говорил, что в этом салоне ну очень длительные процедуры сдачи телефонов в сервис. Намекал, что ждать придётся много. Поехала. В сервисе, что на Полтавской, 38 (Пашенный) меня встретили уже уставшие от приезжающих по "доброжелательным" рекомендациям сотрудникам Евросети клиентов работники, рассказавшие мне следующее. Сотрудники Евросети - одни из САМЫХ некомпетентых и ленивых. Передачей аппаратов - и это зафиксировано в договоре - должны заниматься ОНИ. Поэтому нужно буквально заставить, запугать их, чтобы они начали работать. Что я и сделала, когда вернулась. Отмечу: при принятии телефона в ремонт, они так же ОБЯЗАНЫ выдать вам аппарат, чтобы вы оставались на связи. Из двух работавших там молодых людей и молодой девушки, самой вменяемой, со мной работала только она. Молодые люди попрятались: один под прилавок, что-то там якобы увлечённо ища, второй - в подсобку. Девушка вполне доступно и вежливо мне объяснила, что на поиск телефона потребуется три дня - как раз сегодня вторник, можно придти в пятницу. Ни в пятницу, ни в другие дни моих визитов мне не отвечал ни один из сотрудников, кроме этой девушки. Телефон мне дали обыкновенный, "полено". Ещё во вторник директор кричал мне, что обменного фонда у них нет, а девушка его каким-то чудом нашла. В результате я нашла вариант самостоятельно, вернув "полено" назад в салон. В салоне случился удивительный казус, который очень ярко показывает всю суть и этого салона, и качества работающих там "кадров". Я зашла в салон и, протянув сотрудникам договор, на обратной стороне которого была отметка о выдаче мне заменного аппарата, сказала: "Вот телефон, сделайте отметку, что я его вернула". Немая сцена! Оба - ОБА!!! - парня уставились в бумажку и не могли понять, чего я хочу. Длилось это молчание минуты четыре. ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!!! Я не выдержала и ещё раз объяснила, чего хочу. Снова молчание! Ещё минуты три сосредоточенного рассматривания бумажки, и случилось "прозрение": директор магазина воскликнул: "А! Вы принесли телефон!" ДА НЕУЖЕЛИ! ЛЁД ТРОНУЛСЯ, ГОСПОДА! И тут директор меня снова огорошил: "А это мы вам телефон из какого фонда выдали, из обменного?" Тут можно давать занавес, с этой грустной и смешной пьесой и так всё ясно. Но нет! Трагикомедия продолжалась. Спустя некоторое время, примерно неделю, после сдачи моего многострадального телефончика, я зашла в этот салон и осведомилась о судьбе аппаратика. Меня встретил пустой взгляд одного из сотрудников. Ни номер договора, ни что-либо другое не помогало начать-таки мыслительный процесс! Раз эдак в шестой объяснив всю ситуацию с самого начала, я добилась вопроса: "А, вы хотите, чтобы мы позвонили, когда он придёт?". Без комментариев. Следующая реплика: "Давайте я запишу ваш номер?". Я напомнила сотруднику Евросети, что мой номер есть в договоре. И спросила, смотрят ли они вообще в документы при обращениях. Рваная грязная бумажка, на которой собирались записать мой телефон, исчезла, и мне ответствовали: конечно смотрят! Я насторожилась и позвонила в сервис ремонта, где мне с удивлением сообщили, что телефон уже отправлен в салон и ожидает меня там. Прибегаю назад в салон и, уже достаточно серьёзно нервничая и злясь, спрашиваю, где мой телефон. Дальше происходило трёхчасовое препирательство с директором магазина, в ходе которого меня пугали включением диктофона ("Ну как, я думал, вы меня сейчас оскорблять начнёте!"), на мои требования выяснить, где мой телефон, отвечал он же "Не хочу!", "Не буду!", когда я настаивала - "Всего хорошего!", "До свидания!", предпринимались попытки сбить меня с толку, "Вы неоднократно меня оскорбили!" и прочий цирк. Есть и видео, и претензия, которую столь показнО смелый директор просто побоялся у меня принять, и на вопросы о том, кто является вышестоящим руководителем, где он находится и как его найти, хихикал, "мычал" и "блеял" - никак иначе эти бессвязные звуки из его уст назвать нельзя. Сумасшедше высококлассный сервис, куда уж там. В сервисе мне сказали, что телефон отправили и работники Евросети часто мошенничают (!!!), часто затягивают с выдачей, с ними надо просто ругаться и заставлять их искать телефон. Товарищи вышестоящие, ЧТО себе позволяют ваши сотрудники? Вы людей откуда набираете и как? Хоть какие-нибудь требования к кандидатам есть? Прилагаю фото претензии. Раз её так сильно боятся принимать в салоне, пусть висит здесь, на всеобщем обозрении. Пока всё отвратительно.

  • 2

7 комментариев

  • Была с ними похожая ситуация, в другом только филиале. На стойке был телефон горячей линии и я туда позвонила, дали контакты управляющего, он поговорил с директором магазина и тот принял претензию.

    Ответить
  • Да мне кажется, от принятия претензии ничего не изменится. Проблема ведь не только в этом. Меня и моей петиции явно не хватит, чтобы всё решить :)

    Ответить
  • Отправьте претензию по почте с уведомлением о вручении, или сходите со свидетелем, который напишет на вашем экземпляре, что в его присутствии директор отказался от подписи. Удачи

    Ответить
  • :) Наталья, спасибо, конечно, но я уже выложила свою претензию здесь и, возможно, ещё на паре аналогичных сайтов это же сделаю. А лишний раз туда идти не хочется - я вон какой длинный отзыв написала со всеми причинами, почему :)

    Ответить
  • Только одно непонятно: зачем сотрудникам Евросети затягивать выдачу аппарата? Какая им выгода от этого?

    Ответить
  • Не думаю, что это умысел. Я полагаю, это признак той потрясающей некомпетентности, случаи которой описаны выше :)

    Ответить
  • О, знакомая история, у нас в Екатеринбурге с евросетью такой же бардак, похоже, такого поведения требуют их корпоративные стандарты.

    Ответить
Загрузка рекламы