Красноярск
  • Регистрация

Евросеть

Сеть салонов связи
  • Воронова, 16
  • 9-й микрорайон 120 м
2

Когда-то мне "посчастливилось" купить в Евросети телефон, выбрала этот магазин т.к. многие отзывались о нем хорошо, мол качество прекрасное, нет подделок и т.д. Проходила с ним год и телефон сломался, т.к. случай был гарантийный телефон починили и вернули, но поломка случилась вновь, а в этом случае я как покупатель имела право попросить обменять на другой или вернуть деньги. Я сдала сломанный телефон в магазин, и администратор мне вежливо заявила что они его отправят сначала на экспертизу чтобы установить нет ли моей вины в поломке(это стандартная процедура), а потом сообщат мне результат и вернут деньги если все по гарантии. Я обрадовалась что все так просто и пошла писать претензию. Когда я писала претензию девушка-консультант меня "по секрету" предупредила что деньги мне не вернут!Она сказала что админ отправит телефон сразу на ремонт, а после ремонта просто вернет мне обратно, в лучшем случае мне дадут возможность выбрать новый телефон на ту же сумму. Я спросила,что же мне следует делать чтобы вернуть деньги, девушка сказала чтобы я пришла через неделю как и положено и если мне не вернут деньги, просто закатывать скандал, кричать и топать ногами.
Прихожу я через неделю:) и что вы думаете...админ делает рожу тяпкой и говорит, что ничего не знает, ответа из сервис-центра еще нет, результат экспертизы не пришел.Это меня очень разозлило. Но админ, видимо, дама в себе уверенная решила что я блефую, а я, как дама еще более уверенная в себе, просто пошла в защиту прав потребителей XD Пришла,все объяснила эксперту в защите прав потребителей, один звонок и мне сказали что я могу приехать за деньгами:))))
Деньги свои я все же забрала в полном объеме, всем рекомендую никогда не сдавать позиций, скандальте, добивайтесь своего, вы имеете права-нужно их реализовывать!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • жаль у меня так не получилось с celler.ru организацией...

    Ответить
  • Вы правы что нужно добиваться, но к чему скандалы??? Зачем столько лишних звеньев для достижения результата.

    Ответить
  • написали отзыв по конкретному сервису в определенной компании, зачем же ставить оценку конкретному магазину? думаете в другом месте было бы по другому?) соглашусь полностью с Вами, по поводу того, что в Евросети далеко не все гладко с возвратами и обменом. это не зависит от конкретного продавца или даже директора точки, механизм огромный.. много структур которые надо расшевелить, чтобы дело пошло. Я рекомендую не сворачивать кровь продавцам, они ни в чем не виноваты(чаще всего, но не всегда), а требовать поговорить с отделом рекламации, если же и в этом случае изменений нет, то.. на каждой книге отзывов и предложений обязан быть номер телефона регионального директора. Звоните и требуйте разобраться.

    Ответить