Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Евросеть

Сеть салонов связи
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Сегодня, в день трагической утилизации чехла, приобретенного в данной федеральной сети и прослужившего около полугода, хочу рассказать об истории нашего знакомства.

Его предшественник прослужил верой и правдой около 3 лет, но, к сожалению, окончательно потерял свой эстетический вид. И, не мудрствуя лукаво, я отправилась к ближайший к дому павильон. Потому что на мой старенький смарт чехлы подходили уже только универсальные - ну че я буду заморачиваться, куплю по быстренькому да и все.

По быстренькому не получилось. Рассчитывалась картой и терминал не выдал чек ("слип" как назвал его сотрудник). Продавец попросил рассчитаться наличкой, сказав, что раз так называемый слип не вышел, то платеж не прошел. Ок, - говорю, - а если все-таки прошел?
- Тогда Вам нужно будет вернуться, перечислим назад.
(мобильный банк на этой карте у меня не был подключен и сразу возможности проверить не было)

Как все уже догадались, платеж прошел, и, вместо 450 руб., с меня взяли 900 руб. Естественно, заниматься благотворительностью в пользу Евросети мне не хотелось и я вернулась на следующий день. На месте был тот же продавец, он позвонил куда-то и сообщил, что деньги уже отправили назад и в течении 5 рабочих дней они вернутся.

Ничего не возвращается, иду снова. Работают 2 других парня, подхожу к одному из них, рассказываю историю. На что мне парень с полной серьезностью отвечает - он (тот, который продал мне чехол) уехал на сплав, а я не в курсе и что делать не знаю. И вообще, иди ты на... - так и читалось в его глазах. На что не менее серьезно я ему объясняю, что мне совершенно не интересен досуг его коллег и уровень его знаний, мне интересно где мои деньги и когда я получу их назад. Звонит куда-то, по прежнему говорят, что отправили, но теперь уже срок возврата возрастает до 2 недель, вторая собственно и заканчивалась уже.

На ресепшен увидела номер единой справочной Евросети, решили им позвонить. Мне дали номер вроде территориального директора (не сочтите за пренебрежение, просто точно не помню должность), которая после звонка пообещала помочь.

Звоню в свой банк, думаю, может они отжигают как всегда. Прошу проверить возврат денег в онлайн режиме, банк отвечает, что ничего нет и деньги могут возвращаться до 30 дней. Отправляюсь искать в интернете информацию о том, что же делать в таких случаях. Что называется сам дурак - надо было сразу писать заявление на возврат денежных средств, а не ходить в Евросеть как на работу.

Пишу, звонка от директора так и нет, несу в магазин. За прилавком "тот самый парень" - что продал чехол, уже не узнает меня, видимо хорошо отдохнул. А заодно и профессионализм, и вежливость растерял - в этот раз даже звонить никуда не стал, просто сказал, мы все отправили и делать Вам тут больше нечего, претензии к банку. Заявление принимать категорически отказывается. Ну тут уже мое терпение лопнуло.
- Пока не распишитесь в моем экземпляре, что приняли, не уйду никуда.
Начинаю снова звонить директору, трубку не берет, демонстративно читаю ЗЗПП, правда от злости ничего не понимаю :) Продавец занимается своими делами, ему по барабану. Наконец, дозваниваюсь до директора, просит передать трубку продавцу, разговаривает с ним, после этого заявление принято.

С момента покупки и до принятия заявления прошло около 3 недель - точный сроки я не помню. Деньги вернулись через день после принятия заявления. Думаю, они действительно были отправлены сразу и можно было не доводить до точки кипения своего покупателя, будь продавцы чуть более компетентными и элементарно вежливыми. Поэтому для Евросети мой кошелек закрылся навсегда, а рассказать об этом случае решила сейчас потому что пора таки покупать новый телефон и я точно знаю, где этого делать не буду, и возможно, мой печальный опыт будет кому-то полезен.

К слову сказать, сам чехол оказался отвратительного качества и прослужил недолго. А ответ на мое заявление пришел еще недели через 2-3 после возврата денег. В ответ на мое изложение ситуации, Евросеть сообщила: возврат денежных средств осуществляется в течении 30 дней. И фамилию с ошибкой написали.

  • 26
  • 0

16 комментариев