Евросеть

Сеть салонов связи
  • Мира проспект, 81 — 1 этаж
  • Перенсона 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В случаи брака товара, продавцы разными способами тянуть резину, что бы не отдать вам сумму за бракованный товар. Претензию писать смысла нет, лучше сразу идти в защиту прав потребителей (к юристам)

Да, если товар пробыл в ремонте 30 или 45 дней. и т.д. то покупатель может потребовать подтверждающий документ с какого и по какое число товар был...

Показать целиком

В случаи брака товара, продавцы разными способами тянуть резину, что бы не отдать вам сумму за бракованный товар. Претензию писать смысла нет, лучше сразу идти в защиту прав потребителей (к юристам)

Да, если товар пробыл в ремонте 30 или 45 дней. и т.д. то покупатель может потребовать подтверждающий документ с какого и по какое число товар был в ремонте, поскольку вы не пользовались товаром и соответственно гарантия продлевается на этот срок.

Для покупателей информация:

Красноярское Общество защиты прав потребителей ул. 9 января 26а.

И еще можно написать жалобу через сайт в Роспотребнадзор

А свыше 45 дней на ремонте товара, вы можете написать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества. Пункт 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась