Красноярск
  • Регистрация

Евросеть

Сеть салонов связи
  • Мира проспект, 81
  • Перенсона 340 м
1

Женщине моей понадобились наушники для телефона. В старых проводок сломался, новые хорошие еще не доставлены, а тут как раз по пути гуляния салон Евросети подвернулся. Решили пока взять обычные "капельки" без микрофона, без красных надписей "Beats", в общем чтобы играло на уровне обычных штатных. Консультанту цель сообщили, "вот...эти..или эти... выбирайте".

Первый минус: проверить наушники перед покупкой нельзя. Они все запакованы. Демонстрационных образцов нет. Выбирайте, господа и дамы, звучание по внешнему виду ламинированной упаковки. Консультант: "вот эти хорошие и вот эти". Окей, выбираем один вариант из предложенных, идем на кассу.

Минус номер два: цена на кассе не соответствует ценнику на витрине (закрытой от чужих ручек витрине), а именно выше где-то рублей на 400. Добровольно продавать товар по цене на ценнике персонал отказывается и ценник с витрины тут же снимают. Мы портить настроение конфликтом с ожиданием руководства и цитирование ЗЗПП настроения не имели, так что берем второй вариант (той же марки Герфинс, отличаются формой проводка) из предложенных консультантом.

Через пол-часа распаковали и появляется минус номер три: наушники звучат плохо. Хрипят и бубнят. Проверили на разных телефонах, на плеере, результат один - выглядят хорошо, но по звучанию - гадость редкостная. Ладно, звоним на горячую линию, узнать: в том же магазине Евросети их можно обменять или в любом? Упаковка целая, чек на руках.

И тут минус номер четыре: нам говорят, сори, вернуть их нельзя вообще. Совсем. И обменять на другую модель, которую можно слушать без искривления лица из-за ужасного звука тоже фиг вам. А почему? А потому что фиг вам, вот почему! Вы мол видели, что покупали. Вот так вот.

Таки образом, после одной недорогой покупки, я для себя сделал три вывода:
1) Сотрудники Евросети нарушают законодательство РФ в сфере организации розничных продаж
2) Евросеть торгует товаром в красивой упаковке но низкого качества.
3) С данного момента я и мои близкие больше не приобретаем в сети магазинов Евросеть никаких товаров вообще. Ни дешевых, ни дорогих.

  • 18
  • 0

9 комментариев

  • Обратитесь сначала с письменной претензией (в шапке кому, от кого данные свои, в конце претензии что будет, если добровольно не удовлетворят- суд, прокуратура, и т.п., где вы будете требовать компенсацию ущерба и моральных, судебных издержек).в этот салон, если не будут брать - то отправьте на их адрес Центр. офиса, например- можно найти в Интернете оф.адрес. Один экземпляр себе. В течение 10 календ.дней они должны будут ответить. В это же самое время пишите на сайте Роспотребнадзора жалобу - даты, факты-- там очень быстро займутся такими дельцами, и, скорее всего, эти лохотронщики Вам добровольно все возместят, а иначе на них штраф налагается.

    Ответить
  • Спасибо за комментарий. Если бы такая ситуация возникла с более дорогой покупкой, вроде телефона, то, безусловно, именно так и пришлось бы поступить. А так на официальное выяснение отношений я потрачу своего времени на большую сумму, чем эти наушники стоили. Но оставлять подобное отношение без реакции тоже считаю неправильным, поэтому и написал отзыв.

    Ответить
  • Вы имели право и Вам обязаны были вернуть деньги или заменить аксессуар! У Вас на это есть 14 дней при условии,если у Вас сохранилась упаковка и чек. Они действительно нарушили закон! Обращайтесь в роспотребнадзор!:) а то совсем ошалели

    Ответить
  • на всех наушниках есть исчерпывающие характеристики,по которым можно выбрать не слушая)

    Ответить
  • Судя по таким параметрам, как чувствительность, сопротивление и диапазон воспроизводимых частот, которые напечатаны очень мелким шрифтом сзади упаковки, звучать эти наушники должны явно не хуже недорогих Синхайзеров или Сони. Но увы, это не так.

    Ответить
  • странно.ни разу еще не оказались плохими наушники,выбранные по параметрам.жаль,не повезло вам)

    Ответить
  • Роспотребнадзор !!!

    Ответить
  • Спорно на самом деле.
    Если они не устраивают по характеристикам, то вернуть их по 25 статье нельзя, т.к. они в перечне невозвратных в 14 дней товаров (бытовая радиоэлектронная аппаратура).
    А вот если плохое звучание - следствие производственного дефекта, то обменять/вернуть должны, но это нужно побегать доказать.

    Что касается неправильной цены - сразу фотографируйте/ зовите свидетелей и в письменном виде требуйте продажи по указанной цене. Ну и в Роспотреб., как писали выше.

    Ответить
  • Брал месяц назад Sennheiser за 990 в другом месте, сейчас смотрю на сайте евросети - чуть хуже характеристики - 1790... Неплохо, да? Т.е. реальная цена ваших наушников рублей 250... Я не думаю, что за такие деньги стоит ждать хорошего звука. Поэтому скорее всего это не брак, а значит, как писал выше mir, ничего сделать не выйдет

    Ответить