• Карла Маркса, 95 к1 — 6 этаж
  • Театр Оперы и балета 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу предостеречь уважаемых красноярцев и гостей нашего красивого и славного города от каких либо покупок у этой "уважаемой компании", особенно в филиале "ТК Июнь" которым руководит менеджер Елизавета!!

13 сентября 2014 года, в данном филиале я, по совету и рекомендации продавца Андрея, приобрёл телефон HTC, за 9000 рублей.. Двое суток я честно...

Показать целиком

Хочу предостеречь уважаемых красноярцев и гостей нашего красивого и славного города от каких либо покупок у этой "уважаемой компании", особенно в филиале "ТК Июнь" которым руководит менеджер Елизавета!!

13 сентября 2014 года, в данном филиале я, по совету и рекомендации продавца Андрея, приобрёл телефон HTC, за 9000 рублей.. Двое суток я честно "мучился" с данным устройством но так и не смог перекинуть на него все свои контакты со "старого" HTC... Прочитав сообщения на форумах о данной модели выяснил, что такое действие в принципе возможно, но только в том случае если контакты переносить с телефона на телефон через СИМ-карту! А если контактов 2500?!

А СИМ-карта вмещает 150?! Мне проще телефон поменять, чем двадцать раз "симку" опорожнять!

15 сентября приезжаю в салон, нахожу Андрея, объясняю проблему и слышу в ответ-" телефон назад не возьмём так как это ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ устройство и оно обмену и возврату не подлежит! " Представляете? Пришлось объяснить ЭТОМУ индивиду что он ОЧЕНЬ заблуждается по поводу МОИХ ПРАВ как ПОТРЕБИТЕЛЯ!

На самом деле я не хотел возвращать деньги , мне нужен ТЕЛЕФОН! После того как он уяснил ЭТО, отношение ко мне сразу переменилось на ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ! ;))

Выбрал телефон по цене подороже ,PHILIPS, за 13990..))

Они сразу согласились принять HTC с доплатой за PHILIPS..)))

Но при этом не согласились сделать отмену операции расчета за предыдущую покупку,а делали возврат средств на карту. Т.е. я оплатил полностью 13990, а потом четыре дня ждал возврата средств за HTS ! :))) Ну да Бог с ними!

PHILIPS благополучно скачал контакты с "флешки" и я с огромным удовольствием пользовался им до вчерашнего вечера. В 23 часа ставлю телефон на подзарядку, а через 15 минут взяв его в руки обнаружил, что он выключен и подозрительно тёплый... Попробовал включить - не получается.. Раньше такого с ним не было... Отключив его от подзарядки решил подождать пока он остынет. Через минут 15-20 обнаружилось , что он не то чтоб ОСТЫЛ - он ещё больше РАЗОГРЕЛСЯ! После виденных мною роликов на ЮТЮБе, как взрываются мобильные телефоны - я не на шутку испугался. Первым решением было поскорее извлечь СИМКУ, флешку и батарейку! С симкои и флешкой проблем не возникло, просто было очень горячо. А вот батарею я извлечь не смог! Попытался ногтем - не идёт! Попробовал уголок подцепить скрепкой - не идёт! Выясняется, что ЭТО не батарея, а жестяной кожух, закреплённый ( он естественно окрашен и на нём осталась микроскопическая царапинка, от скрепки, на углу). Естественно что мои попытки извлечь батарею, и тем самым обезопасить себя от пожара, прекратились. Я вынес телефон на пустующий балкон и оставил его на старой табуретке ( не жалко если что). На балконе +1, и через час примерно, телефон "остыл", совсем остыл, не включается....на зарядное устройство и подключение к компьютеру не реагирует..

Сегодня я приехал в салон ТК Июнь и попросил обменять его на аналогичный либо с доплатой на другую модель. Выслушали меня внимательно, долго разглядывали гаджет, вскрыли и разглядели эту злополучную царапинку! :)) Пояснили, что из за ЭТОЙ царапинки телефон необходимо отправить на экспертизу которая должна будет установить её причинную связь с неисправностью телефона! :))) Да ну и ладно..)) Давайте говорю мне бланк заявления на возврат товара, в котором я всё подробно изложу. Отказ! Менеджер Елизавета, пояснила, что порядок таков - я рассказал, она "набила" на компе, если я согласен то она куда то там его отправила! Ладно... Она "набила" - но я не согласен!!! Из того что она там "набила" ( сам не видел, не позволили, она читала мне с монитора) выходило, что телефон отключился, а я полез ВЫЛАМЫВАТЬ батарею! О первопричине, о том что телефон разогрелся до опасно-критической температуры, вообще ни слова! Думаю вы понимаете моё возмущение?! Требую распечатать бланк и дать его мне , чтоб я собственноручно его заполнил. ОТКАЗ! "Не хотите так как у нас ПОЛОЖЕНО - значит никак!" Идите и сами проводите экспертизу товара!" Я, говорю, так и поступлю..)) И приобщу к "заяве" аудио запись которую сделал на телефон!" И тут посыпались угрозы! Да же охраной ТК грозили! :-)) "Отберут телефон и удалят запись!" Я её и говорю -"а давай!" ;)) Давай, попробуйте!" :)) Я сам уже очень хотел посмотреть как ЭТО ДЕЙСТВО будет происходить! Как у МЕНЯ будут отбирать МОЙ телефон!" :))))) Смех да и только.. Особенно что возмутило, так это "корпоративная сплоченность" персонала..)) Как они доброжелательно встречают вас когда заходите к ним , и как на их лицах проявляется пренебрежение и явная злость на вас - когда узнают что вы пришли вернуть товар! Все....одновременно...как стая .. Грубые и пренебрежительные, уверенные в своей власти безнаказанности. Кидаются хором и давят психологически на человека - заставляя усомниться в своём праве и желании..)))

Представляю каково приходиться не подготовленным и не таким крепким "орешкам" как я..))))

Короче закончилось все тем, что мне не дали написать заявление о возврате товара и вежливо послали..... При этом (пока суть да дело) "скомуниздили" кассовый чек за PHILIPS, в коробке остался только чек с терминала оплаты по карте VISA, но на нем имеется наименование продавца...дата и сумма покупки...

Есть грамотные тут? Что посоветуете?

  • 0

7 комментариев

Реклама не загрузилась