• Филиал не найден

Европрестиж

Салон мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемая Татьяна, наша компания рада, что вы оценили качество наших кухонь. Так как на сегодняшний день это золотая середина при соотношении «цена-качество» за премиальный продукт. Но по-остальному, вы преувеличиваете. Еще вы забыли написать, что ваш готовый заказ наш салон бесплатно хранил на складе больше 6-ти месяцев, по причине...

Показать целиком

Уважаемая Татьяна, наша компания рада, что вы оценили качество наших кухонь. Так как на сегодняшний день это золотая середина при соотношении «цена-качество» за премиальный продукт. Но по-остальному, вы преувеличиваете. Еще вы забыли написать, что ваш готовый заказ наш салон бесплатно хранил на складе больше 6-ти месяцев, по причине неготовности вашего ремонта. И чтобы требовать к себе более трепетное отношение, вам нужно очистить свой лексикон от бесцеремонных реплик и вспомнить этикет общения, и как минимум, не звонить на мобильный телефон в выходные дни в 9 утра, это крайне не воспитано. В следующий раз, когда пишите свои недоброжелательные отзывы, различным компаниям, которые работают для вас, подписывайтесь под своим именем. С уважением, Марина Валерьевна

  • 0

1 комментарий

  • Марина, вы молодец!!! Вы сами написали в своём комментарии на мой отзыв все свои недочеты в работе - заметьте, в своём отзыве я ни слова не сказала, как ваш салон мне "хранил" 6 месяцев и откладывал отправку - Вы мне кухню с транспортной компании привезли!!! Затем меняли ( "пришедший" 6 месяцев ) бракованный цоколь, затем я вас беспокоила, когда ваша компания вырезала в столешнице отверстие смещённое на 25см., да... часть сушки я ещё ждала - она ведь тоже "хранилась на складе", как вы мне привезли не ту технику... про изготовленный шкафа под мойку я вообще промолчу - какого он интересного размера, как вы выдаёте схему вывода разных коммуникаций, что пришлось шкаф пилить. Еще же и на телефон я вам "не воспитанно" сбрасывала фото ваших ошибок и мы пытались их исправить согласовывая в режиме онлайн... телефон-то я где взяла?!!! Знаете, я высказала своё мнение в отзыве очень корректно и коротко, а оценку вы заслуживаете именно такую, какую каждый клиент указывает. Удачи вам в вашем нелегком труде ;)

    Ответить
Реклама не загрузилась