Красноярск
  • Регистрация

ЕвроПресс

Типография
  • Партизана Железняка, 17 ст26 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 230 м
1

Спешу сказать, что это просто ужас!!!! Мне просто надо, куда-то излить те негативные впечатления, который я получил, посетив эту типографию! Зашел в небольшое помещение, справа от входа сидит женщина, которая работает не понять кем в этой организации. Я обратился к ней и сказал, что я нуждаюсь в услуге по изготовлению дисконтных карт. В ответ молчание. Говорю я громко и думаю, что даже соседи слышали, что я пришел сделать заказ. В ответ ничего вразумительного я не получил и сложилось такое впечатление, что я должен ее умолять чтобы они взяли мой заказ. Каким-то чудом мы я выяснил, кто у них дизайнер. Оказалось, что он сидит напротив этой загадочной женщины и его зовут Роман. Я говорю: "Роман, мне нужно сделать дизайн дисконтной карты, что вы можете мне предложить?" Этот вопрос поставил романа в тупик. Но все же ему удалось выйти из легкого нокаута, и он задал мне встречный вопрос: "Как вы это ведите?". Я говорю Роман: "Кто художник я или вы. Думаю, что это видеть можете только вы, если вы действительно дизайнер! А я могу только, рассказать чем мы занимаемся, и представит вам элементы фирменного стиля. Соответственно информация, которую хотелось бы видеть!" На, что Роман мне ответил, что мне надо обратиться к предсказателю. Вот в таком свете предстала передо мной типография "ЕвроПресс" - дизайнер "Роман" и непонятная женщина справа от входа!

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Сегодня куда не обратись, все какие-то загадочные... Погода что ои на всех влияет?

    Ответить
  • Погода может на что-то и влияет, но она никак не должна влиять на сферу услуг! Думаю многие согласятся со мной, если я скажу, что первое, что должен получать клиент это улыбку, собственно с чего все и начинается:)

    Ответить
  • Я как-то давно сделала следующее умозаключение: существуют 2 распространенных типа дизайнеров - "делайте сами" и "сделаю сам". Первый - это описанный Вами Роман, не готовый утруждать себя процессом размышления, но готовый реализовать любую предложенную идею, второй - тот, кто вообще не слышит заказчика (я в основном сталкивалась как раз с такими). Что не говори, "клиент - дурак, а муза не ошибается". Как следствие, имеем 2 вида рекламы местного производства - плохо и плохо с претензией на оригинальность.

    Вы если найдете вариант дизайнера, способного одновременно и творить, и понимать заказчика - Вы за него держитесь обеими руками. Такой специалист - он же как личный парикмахер или даже врач - всегда на вес золота!))

    Ответить
  • Соглашусь с Вами до запятой:)) Слава Богу парикмахера и врача я уже нашёл, а вот с дизайнером пока мучаемся! Обращаюсь к тем кто еще не нашел себя:)) Есть уникальная возможность стать первым в этом направлении деятельности! Дерзайте ребята!!! :)) Ведь эта ниша совершенно пуста не считая Романов и еще некоторых..... И кто знает быть может именно вы станете автором легендарных рекламных компаний нашего времени:))

    Ответить
  • согласна с Вами..так как это ближайшая типография к дому, я часто обращаюсь к ним за цветной печатью на фотобумаге. Роман псевдо-дизайнер и "женщина справа" -это нечто. Кислые лица, недовольные, отталкивающий взгляд, поведение -все как-то "на отвали", хочется просто развернуться и уйти. ждать печать 1 листа а4- полчаса, ахренеть просто. поэтому если уж совсем срочно понадобится печать-иду сюда, если нет - обращаюсь в другие типографии и рекламные мастерские.

    Ответить
  • Макс­им Горь­кий. А я считаю что правильно он вам ответил. Проще говоря Вы ему сказали: "Хочу то, не знаю чего". Как поставили задачу, такой и получили ответ. Сама рисую дизайн и когда такие люди приходят и с ходу дают такую задачу, все желание пропадает с ними дальше работать, что бы они дальше не сказали. Вот если бы пришли и сказали: "У нашей фирмы есть бренд бук или фирменный стиль могу вам предоставить его и жду от вас предложений". Казалось бы суть разговора не поменялась, но ответ дизайнера был бы совершенно другой. Прям обидно стало за дизайнеров, если вы хотите то, не знаете что и хотите креативного дизайнера который Вам может что-то с ходу предложить, так и обращайтесь в соответствующие компании, где такой сервис (только дизайн) стоит от 5000 и выше.

    Ревизорро. Еще бы у них небыли такие лица, если у них на дню не один такой клиент как Макс­им Горь­кий. Если хотите подабающий сервис, так ходите в дорогие компании, где вас не только с улыбками до ушей встретят, так еще и чаем с кофе угостят.

    Я не являюсь сотрудником данной компании и не защищаю их честь, это касается всех прочих фирм в сфере обслуживания.

    Ответить