• Академика Вавилова, 46
  • ТЮЗ (ул. Вавилова) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я честно нахожусь сейчас в шоке. Отзыв не об остеклении, так как до него дело так и не дошло, а о нахальстве менеджера, к сожалению имени девушки я не запомнила. Сегодня утром встречались с замерщиком по вопросу остекления квартиры в еще строящемся доме, обсуждали детали остекления балкона ПВХ профилем. Вечером я поехала в офис к застройщику и мне...

Показать целиком

Я честно нахожусь сейчас в шоке. Отзыв не об остеклении, так как до него дело так и не дошло, а о нахальстве менеджера, к сожалению имени девушки я не запомнила. Сегодня утром встречались с замерщиком по вопросу остекления квартиры в еще строящемся доме, обсуждали детали остекления балкона ПВХ профилем. Вечером я поехала в офис к застройщику и мне запретили осуществлять установку ПВХ профиля (только алюминий). Только что звонит менеджер ЕвроПластики озвучить стоимость, я сообщаю ей о том, что, в связи с вышеуказанными обстоятельствами, стеклить балкон будем алюминием (то есть я не отказалась работать с ними, просто детали заказа изменились), на что она отреагировала крайне резко, повысила на меня голос, сообщила, что я ни о ком не думаю, кроме себя, что я могла бы оповестить их раньше, а она, бедняжка, потратила свое время на расчеты стоимости по первоначальному запросу и бросила трубку. Извините, я сама узнала об этом полчаса назад! Делаю вывод, что фирме не нужны клиенты, раз их менеждеры могут вот так спокойно накричать, обвинить непонятно в чем, да еще и ответить на все это не дают и вешают трубку! Хочу обратиться к этой девушке: это ваша работа! Да, пришлось рассчитывать заказ по другим параметрам, но я тем самым же не целый день у вас отняла, а от силы 15 минут! Я на своей работе выполняю те же обязанности и никогда себе такого хамства по отношению к клиентам, даже самым проблемным, не позволяю!

  • 0

7 комментариев

  • Уважаемая Валентина! Во первых я на вас не кричала ,во вторых ни одного грубого слова вам не сказала и не хамила, как вы пишите, в третьих ни в чем не обвинила. Начнем с того, что вы устроив рейтинг между компаниями, в количестве 28 фирм, которых попросили рассчитать вам заказ, позже на почте я увидела ваше письмо, вы отправили его еще 30 июля, где четко написано, что балкон нужно сделать из алюминиевого профиля самого экономичного, т.к. он в дальнейшем будет демонтирован и застройщиком в документе указано, что балкон должен быть выполнен только из алюминиевого профиля. Это надо понимать, что разрешения вам никто не даст на остекление пвх, так как дом не достроен и не сдан в эксплуатацию, а так же в требованиях это написано, для чего просто так вызывать замерщика - нам не понятно. И замерщику 4 августа вы сказали, что хотите только пвх, что балкон в дальнейшем будет утепляться, об алюминии и речи не было, а это уже другие размеры и тонкости, и возможно повторный выезд замерщика на объект. Я понимаю, что вам всё равно на компанию и людей, которые в ней работают- это "НАША РАБОТА" как вы пишите, бесплатно ездить, мерить, считать, удовлетворяя именно вашу " ХОЧУ ПВХ БАЛКОН" и т.д. Работая до 18.00 я порой остаюсь и рассчитываю заказы и до 19-00 и замерщика вы попросили, чтобы расчет был выполнен именно в день замера. Не обманывайте людей и не говорите, что вы в шоке, сами не зная чего вы хотите, когда просто можно было попросить замерщика сразу замерить балкон и в алюминиевом профиле и в пвх, уже на будущее, чтобы вам знать цену на два вида остекления. Лично для меня каждый клиент важен, со всеми своими особенностями и к каждому я нахожу подход, пусть даже некоторые из них и не заключают договор, но люди чётко знают, что именно они хотят, а вот лично с вами не сложилось, т.к. изначально дело просто пошло с обмана с вашей стороны. Я понимаю, что отзывы на флампе читают много людей и по ним выбирают фирму, поэтому прикрепляю фотографии с почты с вашим письмом, чтобы это было не просто с моих слов.

  • Люди действительно выбирают компанию по отзывам. Например, я вот сейчас выбираю. Сравнить цены - это нормально вообще-то. Я не хочу столкнуться с тем, что если я ошибусь или попрошу вас дополнительно что-то сделать, мне бросали трубки и говорили "да с вами все ясно"-это правда хамство. Несмотря на большое количество положительных отзывов ваш ответ показывает отношение к клиентам очень наглядно. И я не одна, видимо, кто проходит мимо из-за этого

    Ответить
  • Благо откровенных грубостей в свой адрес я от вас не услышала, это правда, но голос вы повысили, обвинили меня, и сейчас продолжаете обвинять, бросили трубку со словами "Да все в вами ясно" - это хамство натуральное! Обвинения в том, что я отправила запросы нескольким компаниям вообще считаю неуместным. Я имею полное право сравнить предложения разных фирм!

    По поводу содержания письма: все верно, должны были ставить алюминий, далее я выбила таки у застройщика разрешение на установку ПВХ остекления и рассматривала именно этот вариант, который вы мне и рассчитали. В тот день я поехала к застройщику подписать бумаги и заверить согласие, а вернулась уже с отказом. Все детали наших дебатов с застройщиком прописывать, конечно, не буду, но суть такая: запретили - разрешили - запретили. Я же не хотела вам каких-либо сложностей доставлять, это не от меня зависит, я сама с этими окнами неделю на нервах ношусь, мне то разрешают, то запрещают.

    Замерять балкон в обоих вариантах я не просила, потому как понятия не имела, что опять придется вносить коррективы!

    В каком еще обмане вы меня обвиняете?? Зачем мне вас обманывать? Вы хотите сказать, что я изначально задумала стеклить балкон алюминием, чтобы поиздеваться над вами?

    Ответить
  • Да, я создала вам определенные неудобства, прошу заметить, не по своей воле. Но это не повод, еще раз повторяю, мне хамить, повышать голос и кидаться обвинениями! В фирме с хорошим сервисом будут по сто раз замерять, пересчитывать и слова не скажут, а вы как из совка с клиентами общаетесь.

    Ответить
  • Валентина, я вам не судья, чтобы вас обвинять, наш разговор с вами по телефону длился около 30 секунд, да были слова " да, всё с вами ясно", но на вас я не кричала. За всех клиентов отвечать не надо, в нашей фирме хороший сервис и еще раз повторю, я рада каждому звонку и каждому клиенту, но вот с вами не сложилось. Я желаю вам выбрать фирму, где вам всё сделают с душой, приношу свои извинения и закрываю эту тему.

    С уважением, старший менеджер Анна.

  • Из комментарий этой фирмы, сразу понятно какие там профессионалы... Выводы для себя сделал.

    Менеджеру - если вам не известно, то очень многие заказывают расчеты в разных фирмах, и только потом делают выбор исходя из стоимости и в том числе из обращения с клиентом. Так-то, не копейки платим и имеем право выбирать, пусть где-то и дороже, но покажется лучше отношение и профессионализм, чтобы потом не было как у вас ;)

    Ответить
  • Мне что то тоже расхотелось обращаться в данную фирму....

    Ответить
Реклама не загрузилась