Красноярск

Европа

Ресторанный комплекс
  • Карла Маркса, 93а — 8 этаж
  • Театр Оперы и балета 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и дошли наконец-то руки написать отзыв о столь "чудесном" заведении, и спал маленько гнев от произошедшего.
07 июня у нас была свадьба в данном "ресторане", относительно красоты и чистоты данного заведения действительно ничего плохого сказать не могу.
Весь вопрос встал в порядочности и честности официантов и прочего обслуживающего персонала....

Показать целиком

Вот и дошли наконец-то руки написать отзыв о столь "чудесном" заведении, и спал маленько гнев от произошедшего.
07 июня у нас была свадьба в данном "ресторане", относительно красоты и чистоты данного заведения действительно ничего плохого сказать не могу.
Весь вопрос встал в порядочности и честности официантов и прочего обслуживающего персонала. Народу было 40 человек, еды заказано по заверению Татьяны, зажимающейся организацией-предостаточно и на 45.
Но на деле получилось так: что-то и заказанного на столах стояло, а чего-то даже в принципе не было, какие-то позиции были в ничтожных с заказанным позициях. Многие блюда, такие как бражники с икрой, сало и пр. закуски официанты быстренько приносили по столам, кто из гостей сколько успел, тот столько выпросил. Остальное не ставили на столы, а у носили на кухню, кто из гостей был посмелее-тот спрашивал "нельзя ли еще сальца?" И т.п. На родительский стол вообще многое не приносили, что мы естественно узнали позже и что особо возмутило.
Ресторан насколько помню работал до 12 часов. По заверению Татьяны за работу после 12-00 мы должны были оплатить час работы каждого официанта в размере 1000 руб, официантов должго было хватить двух штук. Однако за 2 часа было отдано 10 тыс руб. ( зачем то был оставлен и гардеробщик, хотя одежды в гардеробе не было вообще). Причем лично в руки бессовестному администратору, чека никто не предоставил.
В конце вечера к официантом обратились с в просьбой собрать еду и алкоголь-на что услышали: "никакой еды не осталось" НИКАКОЙ!!! И 8 кг торта (к слову сказать слои торта повар перепутал и получилось совсем не то что хотели) тоже смели наши видимо на их взгляд супер обжористые гости.
Через две недели в ресторане была свадьба у друзей в этом же ресторане, они были заранее предупреждения о безобразиях,творящихся там. Администратор, увидев нас вновь, не смог сдержать ужас в глазах, когда мы позвали Татьяну и рассказали обо всем. Татьяна по всему видно была в шоке, обещала разобраться и обязательно позвонить нам и наказать виновных. Хотя по сей день звонка не поступало.
И еще один момент- при сборах забыли там корзину с именным шампанским-так никто ничего и не вернул.

Друзья, у которых была свадьба после нас, от обслуживания тоже не в восторге, торт им принесли совершенно не тот, который заказывали, но в общем прошло все более менее нормально, т.к официанты получили только что нагоняй, и соответственно за ними следили молодожены.

Возможно кто-то скажет, что я зануда и все это мелочи жизни, но вот прошло Уже 4 мес, а только смогла сесть и написать отзыв, без лишних эмоций. Жалко не денег, отданных там, хотелось чтобы был праздник идеальный, а получилось такое свинство со стороны персонала, и обделенные гости.

Никому не советую. Либо ставьте специального человека который будет следить за ассортиментом и количеством еды и алкоголя. Не портите себе праздник.

  • 0

9 комментариев

  • Спасибо за отзыв, а ведь хотели заказывать здесь свадебный банкет....

    Ответить
  • Там красиво, спору нет, мы на это и повелись, но организации никакой. Возможно и в других ресторанах не лучше, но я честно говоря, по своей наивности, не ждала такой подставы, даже и мысли не было. Но теперь кто предупреждения-тот вооружен :-)

    Ответить
  • Еще вспомнилось. Мы заказывали шоколадный фонтан, Татьяна убедила, что большой фонтан будет смотреться намного красивее. Когда мы прибыли в ресторан, фонтан оказался сломанным, шоколад не бежал и был полузастывший. Вот такая вот красота!)

    Ответить
  • Я тоже хотела большой шоколадный фонтан, муж и мама отговорили, видимо правильно сделали ...)

    Ответить
  • Ой, и фонтан я там хотела! (

    Ответить
  • Я вам так сочувствую и понимаю как никто другой! Вы так правильно написали, что жалко не денег, которые были потрачены, а испорченного настроения в такой знаменательный день. Вы снова правы, лучше заплатить человеку, который будет следить за персоналом, хотя бы понятно куда идут деньги, чем после банкета обнаружить, что алкоголя нет совсем , оказывается наши друзья и родные просто на просто алкоголики , раз их организм смог столько выпить ! )

    Ответить
  • Прочитала Ваш отзыв, тоже мало приятного пережить пришлось:-/
    Да уж, друзья/родственники алкаши-обжоры оказались внезапно:)
    особо печально, что администрация ресторана никак не реагирует на жалобы и видимо всячески потакает подобному поведению сотрудников. Так можно растерять всех клиентов..

    Ответить
  • Что за бред вы здесь пишите ,это самый шикарный и лучший ресторан ,одна лапши навешала и все повелись ,сначало сходите и никогда не кого не слушайте......Для того чтоб там погулять нужно рассчитывать по деньгам и слушать как вам объясняет администратор а не с копейками туда ходить и потом говорить что вам что то не доложили по порциям .Всем советую Европу очень вкусно готовят повары и всегда все свежее ,молодцы все:)

    Ответить
  • Вы видимо в шикарных и лучших ресторанах не были:-) я, заметьте, не одна отзыв подобный написала, к тому же, простите, вы откуда знаете кто и с какими копейками туда ходит?) мы были готовы отдать любую сумму чтобы все было по-человечески.

    К слову сказать, звонил нам один из директоров ресторана, после публикации отзыва и извинялся. С его слов тот самый Администратор-вор уволен за те дела, что описаны в моем отзыве, не одиножды совершаемые. По другим людям ведется проверка.

    Быть может с тех пор что-то и изменилось. Хотелось бы верить.

    Ответить
Реклама не загрузилась