Красноярск
  • Регистрация

ЕвроМед

Стоматологическая клиника
  • Республики, 66 — 1 этаж
  • Республики 420 м
1

Хотите испортить свое здоровья за свои деньги и время-вам сюда..

Крайне недовольна 'специалистами' данного заведения. Начну свою историю: 4 года назад взялась за свое здрровье и решила начать с лечения зубов. С клиникой определилась исключительно ввиду шаговой доступности к дому и видимо - ЗРЯ.. к девушке на ресепшене вопросов нет - отвечала вежливо и корректно (за это и наградила их одной звездой). Про 'специалистов' отделтный разговор.. фио врача-женщини я не помню. В то время в клинике работала только она одна и врач-мужчина. После осмотра выяснилось, что необходимо на один зуб ставить коронку.. ну надо так надо. Посмотрев обыный снимок(который кстати я принесла с собой), сделала вывод что каналы лечить не нужно, вроде бы лекарства там досточно.. коронку мне сделали очень быстро.. такое чувство, что хотела побыстрее содрать с меня денег.. и несколько зубов пепепломбировала.. первое время все было более менее... но, спустя 2 года начали сучать дикие боли.. обратилась в другую клинику, по отзывам к врачу с большим стажем работы. Зделав 2 книмка в 3д, выяснилось, что из-за некорректно устанрвленной коронки, образовалось 2 кисты.. я в шоке, мне тут же удалили зуб (правильнее сказать то, что от него осталось). И выкачали гной... и все это из-за того что 'специалисты' евро меда не удасужились вскрыть каналы и пролечить их еще раз. Хотя я уточняла что на тот период каналы мне лечили лет 5-6назад.

Вооьщем промучившись с болями, я доделала свои нелеченные зубы в др . клинике. Т.к я человек далеко неконфликтый , не стала устраивать истерики и треьовать обраино свои деньги. . Но, не тут то было..

Звонит мее сегодня ктр-то из сотрудников этоготак называемого мед.учепеждения и приглашает на бесплатный осмотр.. я в корректной форме объяснила что в их услугах я не нуждаюсь.. объяснила всю ситуацию.. через некоторое время перезванивает.. сначало просто оправдывалась, что они такая хорошая клиника блаблабола.. после того что я ей объяснила, что я с них ничего не требую: ни компенсации, ни оправданий. Сделала вывод, что тмпо требуйте с того кто вам каналы лечил, что вроде как коронку они мне правильно поставили. .

Это прям верх наглости!!! Могли бы просто извиниться и прекратить спор, нет же надо показывать свое истинное лицо. Даже я, человек не имеющий стоматологического образования, понимаю.. что нельзя устанавливать коронку, не лечив пепед этим каналы. Это де не пломбу поставить, в случае ошибки, трудно будет снять коронку. А то, что на снимке каналы якобы запломбированы, иак это может тллько по стенкам лекарство осталось.. в конце разговора эта хамка сказала что нам не о чем разговаривать.. я была в полеейшем шоке. Сейчас жалею, что не сходила сразу и не ткнула носом эиим псевдо врачей.

P.s. этот врач скорее всего вообще не умеет лечить каналы, потому что те зубы, которые рна уверяла меня что могут обойтись просто пломбированием, через 2 года мне все перелечивали, вскрывая каналы.

По видимому начальство не особо дорожат клиентами и прибылью, раз не пытаются улучшить сврй сервис. Очень жаль, сейчас лечусь в другой клинике. В которой знают, что такое КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС.
удачи!

  • 1
  • 0

Нет комментариев