Красноярск
  • Регистрация

ЕвроЛэнд

Магазин автотоваров
  • Аэровокзальная, 19/10
  • Билайн 850 м
1

Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв об этой фирме. Прошло уже больше года как я заказывал у них запчасти на свою машину. Нужна была крыша, обшивка крыши, фара ,заднее стекло ну и по мелочам. Пока ждал страховку, заранее начал искать запчасти и узнавать, что сколько стоит, чтобы к моменту когда придет страховка я знал где и что есть и сколько стоит. у них все как раз было, особенно меня порадовала крыша. Недели через 2-3 когда я получил страховку, я вновь обратился к ним и спросил о наличии запчастей. Все было и я поехал радостный к ним. Все заказал, заплатил и уехал. Через 1-1,5 недели мне звонит менеджер и говорит, что крыши нет, её продали. Спрашиваю почему так произошло, разве они не узнают о наличии в данный момент тех деталей за которые берут деньги? Они сказали, что нечего было так долго ждать когда я звонил в первый раз и на тот момент все было. И что новую ждать около месяца. Я выпал в осадок. Т.К поиски меня уже изрядно достали я решил ждать. Все з/п они подбирали по вин коду. Скоро мне начали приходить частично запчасти которые я заказывал. Сперва пришла фара(8000т.р). У нее был частично выгоревший отражатель. Я указал на это, а они пояснили, а чего вы хотели она же б/у! Я говорю, а чего вы тогда ее целую привезли, надо было поломанную раз б/у. Брать отказался, оставил на витрине. Сказали поменяют. Потом пришло заднее стекло, Цена не помню уже какая. Должно быть темное с завода и радио антенна на стекле. Смотрю на то что пришло, а оно в пленке темной, и без антенны. А разница в цене этих стекол, порядка 2 тыс. отказался, оставил на витрине:) Потом пришла фара, вроде нормальная, круто думаю молодцы ведь могут:) Как оказалось впоследствии ночью с американской машины и свет светит в другую сторону, как у японцев. тех. осмотр не пройти. Позвонил, объяснил, поменяем говорят. Звонил периодически на протяжении года, а у них одна отговорка, мол все фары приходят с американцев и нет нормальных . Хотел было снять фару и увезти им на витрине положить, да все некогда было. Потом пришло стекло заднее. Вроде ничего, но есть один нюанс. Стояло на машине инкассаторов и изнутри покрашено черной краской. Меня уже начало трясти, я забрал его и предупредил, что если краску не сотру принесу обратно. Дома как весь вечер провел ковыряя краску, но вроде оттер. И наконец пришла крыша с потолком, радости нет предела, готов простить за все и поехал забирать. Забрал и увез в гараж. Пока ждал крышу место в сервисе было занято и пришлось ждать. Ведь вся работа с нее начинается. И вот наконец машина поставлена в ремонт ( почти месяц прошел) и сделана, началась сборка. И вот опять косяк. потолок то с машины другой комплектации, с доп печкой, и обшивка сзади с одной стороны должна стоять другая. а у меня получается дырка. Позвонил им и начал ругаться. Как так ведь вы по вину подбираете, а деталь вообще с другой комплектации машины. Меняйте говорю. А они времени прошло много, не будем менять, как будто моя вина, что крышу они продали и сервис был занят. Короче спорил, спорил и забил на них. Менеджеры неквалифицированные, работать не умеют. Надо проверять как в пословице. Никому не рекомендую эту фирму и сам теперь стороной обхожу, как бы трудно не пришлось:)

  • 2
  • 0

Нет комментариев