Красноярск

Евразия-Авто

Специализированный технический центр
  • Рокоссовского, 18а
  • Рокоссовского 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую!!!!!! Довелось мне заехать в данный автосервис с проблемной АКПП Шевроле Круз в октябре 2015 провели диагностику насчитали 60000 ремонта АКПП согласился и очень пожалел. Через месяц забрал. Дали гарантию 6 месяцев. Машина после ремонта как не ездила так и не ездит Еще пару раз по гарантии загонял в итоге машина на 16.05. 2016 стоит в...

Показать целиком

Не рекомендую!!!!!! Довелось мне заехать в данный автосервис с проблемной АКПП Шевроле Круз в октябре 2015 провели диагностику насчитали 60000 ремонта АКПП согласился и очень пожалел. Через месяц забрал. Дали гарантию 6 месяцев. Машина после ремонта как не ездила так и не ездит Еще пару раз по гарантии загонял в итоге машина на 16.05. 2016 стоит в сервисе гарантия кончилась а она все стоит ! Боже упаси Вас от данного сервиса. Сейчас нанял Юриста составляет претензию на основании о защите прав потребителя будем подавать иск против данной компании в суд ( а также проводить независимую экспертизу в специализированном центре)! Хуже автосервиса не встречал. Надеюсь мой отзыв убережет ваши деньги нервы и время!!!

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Сергей Касаткин, прочитав Ваш отзыв стало очень обидно за то что в людях нет ни какого понимания и уважения, хотя бы в том что к Вам и Вашей проблеме отнеслись с пониманием и ни кто от Вас не отвернулся и не отказался. С Вашим автомобилем возникли некоторые сложности в ремонте так как в обычном режиме эксплуатации проблема не проявлялась а только при движении на скоростях по трассе и выявить ее в городском режиме не представлялось возможным, Да Вы несколько раз возвращались к нам после ремонта, но при этом мы все это время старались Вам помочь ведь мы же ЛЮДИ а не роботы и можем ошибаться. В итоге мы нашли проблему в блоке с солиноидными клапанами и устранили ее за свой счет хотя этой позиции не было в акте выполненных работ а стоимость этой позиции Вы знаете... и больше Вы не возвращались с этим вопросом. Ведь можно было отказаться от гарантийного ремонта и вернуть Вам Ваши деньги потраченные на ремонт, это самый легкий способ решения проблемы, но мы в первую очередь хотели Вам помочь и надеюсь что в итоге помогли. Я у Вас попросил извинения за потраченное Вами время и еще раз извиняюсь. Надеемся на понимание с Вашей стороны. Всего Вам наилучшего.

  • Добрый день!
    Я не возвращался потому, что продал машину через неделю после того как забрал автомобиль, коробка за время эксплуатации после замены контрактного соленоида и трех месяцев пребывания в Вашем автосервисе очередной раз так и продолжала пинаться просто нашелся тот человек которому понравился автомобиль и он мог решить данную проблемы. Я был бы Вам признателен за возврат 60 000 рублей за которые вы в первый раз поменяли все практически потроха коробки да только не те . По сути заплатил 60000 рублей за контрактный соленоид. А новый блок соленоидов который в интернете стоит максимум 20 000 рублей и про них все пишут , что это основная проблема коробки 6т40 осталась без внимания. Не мне Вас учить вы на рынке давно, но за 3 месяца и четыре раза возврата автомобиля вы не смогли устранить проблему! На данный момент автомобиль продан вопрос исчерпан.

    Ответить
Реклама не загрузилась