Красноярск
  • Регистрация

Евразия

Аккумуляторная компания
  • 78 Добровольческой Бригады, 3/3
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 80 м
1

В октябре 2015г приобрела аккумулятор в этом ларьке.Аккумулятор оказался неисправен.21 ноября 2015г я привезла этот аккумулятор в магазин,его проверили и убедились в неисправности,предложили вернуть деньги,я попросила заменить,доплатила.мне разрекламировали,сказали хороший.Новый оказался также неисправен.Ездила кэлектрику,в сервис где всегда обслуживаюсь и там сказали,что с машиной все в порядке.В итоге 4.01.16 обратилась снова в Евразию уже за возвратом денег,где мне отказали.И сказали,что "мои претензии их не волнуют"!как мне электрик объяснил,что аккумуляторы эти почему то не держат заряд,т.е.пока машина ездит,он от генератора заряжается,она простояла пол дня! и я уже не смогла завести.Даже искры не было!В общем обратилась в защиту прав потребителей!Если по закону в течении 10 дней мне не вернут деньги,буду подавать в суд!

Здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса!
Даже и представить себе не могли, что будем "облиты грязью" от клиента которому был оказан полный комплекс услуг по регламенту, которого придерживаются все аккумуляторные компании Красноярска.
Данный клиент обратился в нашу компанию в октябре с желанием купить самый дешевый (!) аккумулятор на авто Nissan March стоимостью не дороже 2500 рублей. Наш менеджер предложил китайский аккумулятор, при этом была доведена информация до клиента что эти аккумуляторы не надежные для сибирской зимы. Что и подтвердилось в первые морозы ноября. 21 ноября 2015 г. клиент обратился к нам с претензией на акб (автомобиль не заводится). Наша компания пошла навстречу клиенту и мы предложили оперативно решить вопрос и заменить аккумулятор на более дорогой Solite Super 50 А/ч (65В24L) с доплатой 1300 рублей. Стоимость акб Solite Super 50 А/ч (65В24L) на тот момент составляла 3800 рублей. При этом этот аккумулятор наш менеджер не рекламировал и не навязывал.
4.01.2015г. клиент обратился повторно с претензией на акб Solite Super 50 А/ч (65В24L). Наш сотрудник согласно регламенту компаний довел информацию до клиента, что аккумулятор надо предоставить нам для проверки, согласно статье 21.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Клиент предоставил аккумулятор со скандалом и требуя дать в пользование безвозмездно аналогичный аккумулятор на время проверки...
Всё это происходило в праздничные новогодние дни, когда работали только магазины, склад и эксперт находились на новогодних каникулах до 11.01.2016г. В итоге аккумулятор был принят в разряженном состоянии на проверку, по договоренности не раньше чем до 11.01.2016г. Через 2 дня позвонили клиенту и предложили приехать и взять временную бесплатную замену аналогичного акб на время проверки. Клиент так и не приехал...
11.01.2016г. при проверке акб было выявлено следующее: аккумулятор в разряженном состоянии (Напряжение разомкнутой цепи 9.8В) в следствии неправильной эксплуатации автомобиля, либо неисправности электрооборудования автомобиля. А значит рекламация отклоняется и действие гарантийных обязательств прекращается!
В итоге: аккумулятор был полностью восстановлен, заряжен и проверен на саморазряд (Напряжение разомкнутой цепи 13.0В; напряжение под нагрузкой 10.7В), что является нормой. Акб полностью готов к эксплуатации. Деньги за проведенные работы с клиенты не брали, восстановили аккумулятор по не гарантийному случаю бесплатно!
Когда клиент забирал аккумулятор, наш сотрудник настоятельно порекомендовал предоставить автомобиль для проверки электрооборудования что бы выявить причину разряда акб.
Автомобиль по сей день так и не предоставили для замеров. Из чего делаем вывод вот такой поговоркой "Всяк правду хвалит, да не всяк ее сказывает."
А за нашу компанию скажу так "Добрая совесть не боится клеветы."
Ответ на отзыв составлен 10.02.2016г.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса!
    Даже и представить себе не могли, что будем "облиты грязью" от клиента которому был оказан полный комплекс услуг по регламенту, которого придерживаются все аккумуляторные компании Красноярска.
    Данный клиент обратился в нашу компанию в октябре с желанием купить самый дешевый (!) аккумулятор на авто Nissan March стоимостью не дороже 2500 рублей. Наш менеджер предложил китайский аккумулятор, при этом была доведена информация до клиента что эти аккумуляторы не надежные для сибирской зимы. Что и подтвердилось в первые морозы ноября. 21 ноября 2015 г. клиент обратился к нам с претензией на акб (автомобиль не заводится). Наша компания пошла навстречу клиенту и мы предложили оперативно решить вопрос и заменить аккумулятор на более дорогой Solite Super 50 А/ч (65В24L) с доплатой 1300 рублей. Стоимость акб Solite Super 50 А/ч (65В24L) на тот момент составляла 3800 рублей. При этом этот аккумулятор наш менеджер не рекламировал и не навязывал.
    4.01.2015г. клиент обратился повторно с претензией на акб Solite Super 50 А/ч (65В24L). Наш сотрудник согласно регламенту компаний довел информацию до клиента, что аккумулятор надо предоставить нам для проверки, согласно статье 21.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
    Клиент предоставил аккумулятор со скандалом и требуя дать в пользование безвозмездно аналогичный аккумулятор на время проверки...
    Всё это происходило в праздничные новогодние дни, когда работали только магазины, склад и эксперт находились на новогодних каникулах до 11.01.2016г. В итоге аккумулятор был принят в разряженном состоянии на проверку, по договоренности не раньше чем до 11.01.2016г. Через 2 дня позвонили клиенту и предложили приехать и взять временную бесплатную замену аналогичного акб на время проверки. Клиент так и не приехал...
    11.01.2016г. при проверке акб было выявлено следующее: аккумулятор в разряженном состоянии (Напряжение разомкнутой цепи 9.8В) в следствии неправильной эксплуатации автомобиля, либо неисправности электрооборудования автомобиля. А значит рекламация отклоняется и действие гарантийных обязательств прекращается!
    В итоге: аккумулятор был полностью восстановлен, заряжен и проверен на саморазряд (Напряжение разомкнутой цепи 13.0В; напряжение под нагрузкой 10.7В), что является нормой. Акб полностью готов к эксплуатации. Деньги за проведенные работы с клиенты не брали, восстановили аккумулятор по не гарантийному случаю бесплатно!
    Когда клиент забирал аккумулятор, наш сотрудник настоятельно порекомендовал предоставить автомобиль для проверки электрооборудования что бы выявить причину разряда акб.
    Автомобиль по сей день так и не предоставили для замеров. Из чего делаем вывод вот такой поговоркой "Всяк правду хвалит, да не всяк ее сказывает."
    А за нашу компанию скажу так "Добрая совесть не боится клеветы."
    Ответ на отзыв составлен 10.02.2016г.

  • Доброй совестью тут и не пахнет. Отзыв мой составлен корректно и в соответствии с действительностью, сомневаюсь, что писарь, который составлял ответ, вообще осведомлен детально в ситуации, скорее похоже на текст под диктовку. Некорректная работа была, хамство и грубость со стороны сотрудников-тоже, так что же вы господа после драки руками машете и сотрясаете воздух??

    Ответить