- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали суши 24.04.21, номер чека 388421 , суши понравились, но, не понравилось отношение со стороны курьера, при разговоре с оператором я уточнила, что двор закрытый, а домофона на калитке пока нет, попросила чтобы курьер позвонил по прибитии к дому, чтобы я открыла автоматические ворота и он мог попасть в дом . По прибитии курьер позвонила и...
Заказывали суши 24.04.21, номер чека 388421 , суши понравились, но, не понравилось отношение со стороны курьера, при разговоре с оператором я уточнила, что двор закрытый, а домофона на калитке пока нет, попросила чтобы курьер позвонил по прибитии к дому, чтобы я открыла автоматические ворота и он мог попасть в дом . По прибитии курьер позвонила и сказала, спуститесь и заберите суши, на что я сказала давайте открою ворота, на что она мне ответила цитирую: "Мне на фиг не нужно заезжать к вам во двор на машине"На что я ответила, что не прошу заезжать во двор, а просто зайдите сами и отдайте заказ, так как я не могла спуститься, все это сопровождалось недовольством с её стороны, и конечно настроение немного подпортило мне. Понятно, что все мы люди и все устаем и всякое бывает, но все же не стоит портить
настроение клиентам, если у вас(курьера) какие то проблемы. Уважаемая администрация, научите пожалуйста ваших курьеров общаться с клиентами, думаю, тренинг по межличностным отношениям с психологом исправит ситуацию, к сожалению сейчас коммуникативный навык у них на нуле. Желаю вам удачи😉