- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали с мужем вчера 2 набора роллов:сет Техас и сет Киото.
Плюсы:роллы среднего размера(не большие,не маленькие,а прям идеальная золотая середина),вкусные,начинки не жалеют.Привезли в фольге(что позволило сохранить температуру хоть и не горячей,но умеренно теплой).Судя по тому,что девушка спросила какой способ оплаты выберем,я могу сделать...
Заказали с мужем вчера 2 набора роллов:сет Техас и сет Киото.
Плюсы:роллы среднего размера(не большие,не маленькие,а прям идеальная золотая середина),вкусные,начинки не жалеют.Привезли в фольге(что позволило сохранить температуру хоть и не горячей,но умеренно теплой).Судя по тому,что девушка спросила какой способ оплаты выберем,я могу сделать вывод,что есть безнал. А это тоже неплохо.Ну и,конечно же,цена!На этом,пожалуй,все.
Теперь о неприятном.На сайте указано,что бесплатная доставка осуществляется в октябрьский район при заказе от 800 р.В отдаленные районы(типа Удачного,Горного)от 1500.Но,как оказалось,границы Октябрьского района у Enjoy Суши отнюдь не такие какие есть на самом деле.Октябрьский район у них заканчивается на пр.Свободном.А на Кириенского(куда и был сделан наш заказ)бесплатная доставка от 1000 р.И,хотя мы и собирались сделать изначально заказ более 1000 р,тот факт,что на сайте указывают изначально неверную информацию,немного отталкивает.Далее.Заказ мы сделали в 20:30,оператор приняла его,уточнила нужны ли нам платные палочки,имбирь,васаби,соевый соус(к слову делая платными данные атрибуты вы теряете гораздо больше,чем получаете),и только после 15минутного разговора сообщила нам,что заказ будет не раньше 23:15!А если б мы отказались ждать?Зачем,зная,что у вас много заказов и мало курьеров,вы не предупреждаете сразу клиента о задержке?Зачем тратить свое и наше время на уточнение заказа,от которого,возможно,мы откажемся?Ну да ладно,подождем. Время 23:15-никого нет,23:20-никого,23:30-никого.Мы стали звонить туда дабы узнать где же едут наши суши.На что оператор сказала,что курьер ушел с линии(внезапно,ну да ладно,всякое бывает) и нужно подождать еще 15,максимум 20 мнут и все будет.О таких казусах нужно предупреждать клиента позвонив ему(а не тогда,когда сами люди вам звонят).И вот время 23:50,00:00,00:10-никого))
И уже собрались вновь звонить девушке,как вдруг нам позвонил курьер и уточнил как пройти,было это 00:15.Поужинали мы вчера в первом часу ночи)
Итог:сами суши-5,обслуживание-2.Итого 3.Рекомендую ли я?Если есть возможность/желание ждать 4 часа заказ-да)