- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв будет скорее на кассира,чем в целом на весь банк.
Более хамского отношения в банке я не встречал, исходя из прочитанных ранее отзывов об этом филиале, с ней так ничего и не сделали.
Я обратился с целью покупки долларов США,поскольку тут был самый выгодный курс. После расчёта я попросил выдать мне справку, на что мне сказали что она не нужна....
Отзыв будет скорее на кассира,чем в целом на весь банк.
Более хамского отношения в банке я не встречал, исходя из прочитанных ранее отзывов об этом филиале, с ней так ничего и не сделали.
Я обратился с целью покупки долларов США,поскольку тут был самый выгодный курс. После расчёта я попросил выдать мне справку, на что мне сказали что она не нужна. Кому? Ей? Может быть,а вот мне нужна. Во всех банках всегда сами справку дают, даже говорить не надо. Мне её распечатали с очень недовольным видом. После чего я попросил поставить печать, и тут всё по новой,она не нужна,зачем ставить,мы не ставим. Я вышел и подошёл к девушке за стойкой, она сказала что можно,обратитесь к директору. Директор сказал,что как правило печать не нужна,но если надо скажите кассиру она вам её поставит. Вернулся опять к кассиру [простая операция,а задействовать пришлось 3х человек], сказал поставьте печать,она не хочет, после того как я сказал,что Директор сказал что поставить надо если я этого так хочу,она с неподобающим для сотрудника банка эмоциональным внешним видом, небрежно взяв справку из лотка слегка замяв, поставила печать.
Увы я так и не понял в чём заключалась трудность сделать всё это изначально.
Но судя по всему интересы клиентов тут не учитываются.
Я прошу присмотреться к работе кассира : Першина Ольга Владимировна.
С таким отношением работать в банке кассиром нельзя.
1 балл накинул за курс валюты!