• Академика Вавилова, 7 — 1 этаж
  • Техникум (ул. Вавилова) 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не частный гость данного банка, но как-то попала в точку, что называется. Сегодня я узнала, что клиент здесь никогда не прав. А сотрудники никогда не ошибаются. Дело было вот в чем, я пришла обменять валюту. Взяла талон, ждала очереди. Передо мной было 3 человека. Первой была бабушка-инвалид. Как только объявили ее, она пошла в кассу. Шла...

Показать целиком

Я не частный гость данного банка, но как-то попала в точку, что называется. Сегодня я узнала, что клиент здесь никогда не прав. А сотрудники никогда не ошибаются. Дело было вот в чем, я пришла обменять валюту. Взяла талон, ждала очереди. Передо мной было 3 человека. Первой была бабушка-инвалид. Как только объявили ее, она пошла в кассу. Шла медленно, ей помогали, ее номер горел не более 30 секунд. Затем сменился. Бабушка зашла, провела свои операции и вышла. И тут началось. Подходит один человек, горит его номер, а там еще предыдущий еще не вышел. Когда такая же кривая очередь дошла до меня. Я подала талон кассирше, объяснила ей спокойно, адекватно, что ошибка на табло, люди путаются. На что она начала кричать на меня, что она никогда не ошибается, что я должна была ломится к мужчине передо мной и доказывать, что мой номер горит и я должна быть здесь. Я еще раз ей объяснила, что бабушка-инвалид шла медленно, но не успела. На что мне ответили, что ей все равно, кто как ходит, она все делает по правилам. Не помню, когда в последний раз в жизни я сталкивалась с такой агрессией. Просто мне кассир, который должна быть тактичной, адекватной, вежливой, так орет на меня, не просто отнекиваясь от ситуации, а, наоборот, доказывая, что она главная здесь. Если здесь есть хоть какой-то представитель этого банка, прошу принять меры. Научите ее грамотно и вежливо разговаривать с клиентом, она ваш представитель и контактирует с людьми. Ведь довести до слез беременную надо просто уметь. Никаких извинений, конечно, она мне не сказала, пока я там стояла и рыдала.

Ребята, если вы контактируете с данным банком хоть как-то, то рекомендую вам выбрать другой филиал. Здесь к вам не будут относиться уважительно.

На случай, если будут хоть какие-то разбирательства с кассиром, то работала она 6 декабря с 11.00 до 12.00 (в это время, по крайней мере, была я).

  • 0

2 комментария

  • По сравнению с другими филиалами ЕОБ - этот самый "печальный". Может расположение дает о себе знать? Офис какой-то задрипаный. Сидишь в очереди - уборщица снует со шваброй под ногами, открыв дверь в туалет нараспашку. Сотрудницы одеты так, что не поймешь кто перед тобой.

    Ответить
  • Да, возможно. Я даже к заведующей не пошла. Потому что решила, что раз сотрудник такое себе позволяет, то это не просто так. Возможно, это одобряется старшими по чину, так сказать.

    Ответить
Загрузка рекламы