• Академика Вавилова, 7 — 1 этаж
  • Затон 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что я очень не люблю непрофессионалов. Скорее даже ненавижу. Потому что я считаю так: если ты взялся предоставлять какую-то услугу, или продавать какой-то товар, то делай это грамотно, правильно и хорошо для покупателя, а не как гумно-контора. К сожалению, Енисейский объединенный банк я могу отнести только в разряд гумно-контор....

Показать целиком

Начну с того, что я очень не люблю непрофессионалов. Скорее даже ненавижу. Потому что я считаю так: если ты взялся предоставлять какую-то услугу, или продавать какой-то товар, то делай это грамотно, правильно и хорошо для покупателя, а не как гумно-контора. К сожалению, Енисейский объединенный банк я могу отнести только в разряд гумно-контор.

Первый звоночек прозвенел ещё по весне. У меня был открыт валютный вклад в офисе на Дубровинского. Я часто аккумулирую валюту для нужд своего бизнеса, и валютные вклады показались мне очень удобным инструментом. Так же часто я закрываю вклады до срока их окончания. Так произошло и в описываемом случае: я приехал в начале одиннадцатого в офис на Дубровинского и сообщил, что хочу закрыть вклад. И знаете что? Я не смог забрать свои деньги. Причина была смешная: какая-то курица из головного филиала не выслала им курсы валют, по этой причине мне не смогли рассчитать проценты по этому вкладу. На моё предложение пустить их на выплату премии той самой курице за "отличную" работу, мне ответили, что система не позволит закрыть вклад без ввода курсов. Ок, уточнил, что могу закрыть его в другом офисе, и поехал дальше.

Через пару часов проезжал мимо офиса на Вавилова, зашел, сообщил о своем намерении закрыть вклад. А дальше произошел просто чудо-диалог:

- А договор у вас с собой?

- А паспорта вам недостаточно?

- Нет, конечно! Вы ведь открывали вклад в другом офисе банка! Это обязательное требование

Ну здорово, думаю. Видимо руководство ЕОБ до сих пор живет в каменном веке и про системы телекоммуникации не слышало. Ладно, пошел сходил до машины, взял договор, вернулся. Протягиваю его сотруднице.

- Ой, вы знаете, я уже закрыла вам вклад.

Ну отлично! Это вроде как обязательное требование, но не совсем.

Второй звоночек - и в общем-то самый главный - прозвенел сегодня. Позвонив на номер автоинформатора и узнав курсы продажи валют на 28.07, т.е. на сегодня (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО: я узнал курсы валют не на стороннем сайте в интернете, а через автоинформатор ЕОБ), я направился в офис на Вавилова. Зная, что с утра курсы особо не меняются, я даже не посмотрел, какой курс вывешен на информационном стенде. А дальше... Взял номер в электронной очереди (передо мной было 3 человека) и... просидел в ожидании 55 (!!!) минут! При том, что на каждого человека операционист тратит в среднем 15 минут, руководство офиса не позаботилось о том, чтобы с физ. лицами работало два операциониста, а не один. Зато для юриков выделили целых двух сотрудниц, и это при том, что юр. лица обычно только заходят выписки взять. Ну-ну, молодцы. Видимо физ. лица для вас - так, побочный доход, на них можно и сэкономить.

И вот, наконец, подошла моя очередь. И что бы вы думали? Курс продажи валюты отличается от того, что мне озвучил автоинформатор, на 25 копеек. При покупке 5000 долларов это значительная переплата.

- Как так? Автоинформатор озвучил совсем другой курс

- Ой, да вы ему не верьте. Там постоянно ошибочные курсы заносят. Лучше звоните в офис. А вообще с утра он был ещё выше.

Молча забрал свои документы и деньги и ушел. ИМХО, НЕуважаемые гумноуправляющие Енисейского объединенного гумнобанка, если вы решили обслуживать только юр. лиц, то так и напишите "Банк только для юр. лиц". Не нужно так открыто показывать свое пренебрежение к физ. лицам.

Оценка - минус один.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась