Красноярск
  • 9 Мая, 12
  • Урванцева 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудник банка Шупикова Виа Акифовна не смогла оформить выдачу денежного перевода Western Union, процес обслуживния клиента, не давший результата занял около 3 ЧАСОВ!!!, что, как мы все понимаем, полностью дискредитирует идею мгновенных переводов.
Часть 1.
Данный операционист полностью проигнорировав просьбу клиента, самостоятельно, по своему...

Показать целиком

Сотрудник банка Шупикова Виа Акифовна не смогла оформить выдачу денежного перевода Western Union, процес обслуживния клиента, не давший результата занял около 3 ЧАСОВ!!!, что, как мы все понимаем, полностью дискредитирует идею мгновенных переводов.
Часть 1.
Данный операционист полностью проигнорировав просьбу клиента, самостоятельно, по своему усмотрению, выбрала валюту платежа и подготовила расходник (на это ушло ориентировочно 30-40 мин. сотрудник банка консультировался с коллегами по каждому шагу в программе ). Клиент естественно сообщил об ошибке в подготовленных документе и попросил переделать... Девушка отказалась признать свою ошибку, начала нести откровенную ересь, что так нельзя и они работают только в выбранной ею валюте, что как она делает так и правильно и вообще, программа им ничего не позволяет, ну и так далее...
Часть 2.
Последующие два часа сотрудница честно работала на компьютере и предлагала подойти попозже, затрудняясь дать конкретный ответ на вопросы о судьбе данного перевода... Часа через два сотрудники данного отделения сообщили клиенту, что отменили выдачу и он может идти в какой-нибудь другой банк чтобы там все получить...
В данном мероприятии также участвовала и заведующая отделением Людмила Павловна.
Вывод: не стоит с ними иметь дел ни серьезных, ни несерьезных. Сотрудники не владеют элементарными навыками работы в программах, полностью отсутствует анализ собственных действий, налицо незнание простейших инструкций, предпринимаются попытки скрыть свои ошибки заморочив клиента.... Вклад какой-нибудь или р/сч они, наверное, часов 8 открывают. Аббревиатура банка видимо действует на качество обслуживания все сильнее и сильнее.

Р.S. в банке ОАО АКБ "Енисей" на 9 Мая, 55 с данной операцией справились менее чем на 8 минут (с момента входа до момента выхода из здания).

Рекомендую коллективу данного отделения ЕОБа , чье качество обслуживания и компетенции стремиться к нулю записаться на обучение в другой банк, благо недалеко идти...

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась